18 июня 2014 г.

Ожидается, что в среду Amazon официально представит свой первый и давно ожидаемый смартфон на пресс-конференции в Сиэтле.

Уже целые годы ходят слухи, что Amazon работает над смартфоном с 3D-графикой. Согласно публикации в The Wall Street Journal в начале апреля, он сможет демонстрировать 3D-изображения, не требуя для этого 3D-очков. Смартфон будет иметь четыре фронтальные камеры для отслеживания движений глаз и может стать соперником дорогостоящих моделей, уже имеющихся на рынке.

Эксклюзивным оператором, обслуживающим новое устройство, будет AT&T, согласно публикации в The Wall Street Journal в этот вторник. Ни AT&T, ни Amazon не ответили на просьбу CRN прокомментировать эту информацию.

Если смартфон Amazon действительно будет эксклюзивно продаваться через AT&T, то это прекрасная новость для ее партнеров в канале. Недавно AT&T дала зеленый свет продажам через канал, введя программу Partner Exchange, в рамках которой VAR`ы могут начать продавать ее полный портфель мобильных решений, включая смартфоны и планшеты, сертифицированные для сети AT&T. Учитывая ажиотаж вокруг ожидаемого 3D-смартфона Amazon, партнеры оператора вправе рассчитывать на существенный рост бизнеса.

«Это будет преимуществом для тех, кто является партнером [в программе Partner Exchange] от AT&T. Это большой фактор отличия, который они могут предоставить своему небольшому, но избранному каналу, - говорит Брюс Флиткрофт, главный управляющий и учредитель реселлерской компании Alliant Technologies. - Мы пока не готовы сделать из этого предложение и вывести на рынок, но есть партнеры AT&T, имеющие очень большой опыт администрирования мобильных устройств, и именно они, наверно, больше всего выиграют в этой новой сделке [Amazon] с AT&T. Если вы партнер AT&T с сильной практикой администрирования мобильных устройств, то, наверно, празднуете сейчас это событие».

AT&T уже является оператором беспроводной связи для планшетов и ридеров Amazon.
«У Amazon очень сильная база приверженцев. Иметь устройство, которое несет на себе бренд Amazon, - это, конечно, увеличит спрос на него, - говорит Макс Силбер, исполнительный директор по мобильным решениям VAR-компании MetTel. - Вообще, новые устройства, имеющие уже устоявшийся бренд и лояльность потребителей, реально движут спрос на потребительском рынке. Такого рода устройства влияют на конкурентный ландшафт и приносят успех партнерам, подобным MetTel».

Пока что, говорит Силбер, он не получил никакого официального уведомления о смартфоне Amazon или его эксклюзивных поставках через AT&T, но ожидает услышать об этом во время официального представления, как и все другие.

«Что касается нас, то мы довольны участием в программе Partner Exchange, имея доступ к новейшим и лучшим устройствам в момент их выпуска, - сказал он. - Конечно, нас радует ожидаемый старт смартфона Amazon. Если он будет эксклюзивным [для AT&T], то это, конечно, окажет большое влияние на абонентскую базу AT&T. Будет интересно посмотреть, как его примет отрасль. Всё будет зависеть от того, что они предложат в плане его возможностей».

Когда Apple выпустила свой первый iPhone в 2007 году, AT&T также была эксклюзивным оператором, и лишь спустя три года к новинке были допущены другие операторы связи.

© 2014. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.

Источник: Рамин Эдмонд, при участии Кристин Бент, CRN/США