3 сентября 2014 г.

Печатный комплекс Центра сбора дебиторской задолженности в г. Нижний Новгород, созданный для централизованной печати и послепечатной подготовки корреспонденции потребителям услуг компании «Ростелеком» на Европейской части территории России, с полным правом можно назвать крупнейшим в России проектом в области организации печати. Это действительно масштабное решение с точки зрения поставленных задач по объемам печати, используемого печатного и финишного оборудования, уникального программного обеспечения.

Работа Центра сбора задолженности ведется на ранних сроках образования задолженности абонентов «Ростелекома» и включает в себя, прежде всего, уведомление клиентов об имеющейся у них задолженности. Печать и отправка писем с напоминанием об образовавшейся задолженности — важнейший бизнес-процесс в Центре сбора дебиторской задолженности.

До создания консолидированного печатного комплекса, филиалы, расположенные на Европейской части России самостоятельно занимались организацией процесса. В результате процесс был неэффективным, приводил к повышению затрат. При этом и качество отпечатка не всегда удовлетворяло стандартам ОАО «Ростелеком». В связи с этим руководство Филиала МФ ОЦО приняло решение об организации собственного печатного комплекса, оснащенного уникальным, высокопроизводительным оборудованием для печати и финишной обработки документов.

Малышев Алексей, генеральный директор «СОНЕТ»: «Безусловно, такой подход к организации массовой печати документов на коммерческом предприятии — новое слово в плане менеджмента. Данный проект за счет консолидации печати, использования новейшего мощного оборудования несет значительную экономическую пользу компании. Прежде всего, это сокращение расходов на печать, покупку расходных материалов. экономия финансовых и человеческих ресурсов. Кроме того, наличие собственных печатных мощностей позволяет сокращает время создания корреспонденции, позволяет обеспечить контроль качества печати и работоспособности оборудования.»

Важно отметить, что печатный комплекс полностью закрывает все этапы создания писем, т.е. в результате работы линии комплекса письма полостью готовы к отправке. Плановая мощность линии — 1 000 000 писем в месяц. Важно отметить, что контроль работы столь мощного комплекса осуществляется силами всего 2 операторов.

Специалисты «СОНЕТ» разработали и внедрили современную производственную линию, в составе которой:

* Система промышленной печати Xerox Nuvera 157EA с объемом печати до 2 200 000 копий в месяц, мощным функционалом печати и финишной обработки;

* Программное решение «Управляющая информационная система» от Xerox;

* Конвертовальная система Kern 686;

* Франкировальная система NEOPOST IS-5000.

Печатное и финишное оборудование, вошедшее в комплексное решение, позволяет быстро создавать отправления при сохранении низкой стоимости отпечатка и владения. Система промышленной печати Xerox Nuvera 157EA способна осуществлять непрерывную печать и послепечатную обработку, отвечающую задачам заказчика. Кроме того, Xerox предоставил заказчику уникальное программное решение «Управляющая информационная система» (УИС) , которое контролирует весь процесс создания и отправки платёжных поручений. Программный продукт, который объединяет комплекс модулей для разработки, печати и конвертования отправлений с переменными данными, а также для учёта брака, формирования заданий по допечатке тиражей, подготовки сопроводительной документации и отчётов о проделанной работе. Программный продукт Xerox УИС полностью интегрирован с печатным оборудованием Xerox, а также предусматривает возможность интеграции с конвертовальным оборудованием компании Kern. Все это позволяет создавать системы замкнутого цикла обработки отправлений с автоматическим созданием заданий для допечатки брака. Система успешно решает задачи мониторинга всех этапов производства, позволяя автоматизировать такие процессы, как отправка документов на печать, учёт готовой продукции, выявление и допечатка бракованных отправлений. Также Xerox УИС контролирует распределение нагрузки между устройствами и перенаправляет потоки документов на других принтеры, если на одной из машин произошла поломка.

Юрочкина Ольга, Директор Центра сбора дебиторской задолженности Филиала МФ ОЦО ОАО «Ростелеком»: «Печатное, финишное оборудование, а также уникальное программное обеспечение полностью соответствует нашим потребностям и поставленным задачам. Хочу отметить высокий уровень квалификации, профессионализм, ответственность специалистов компании „СОНЕТ“, их внимательное отношение к пожеланиям заказчика. Сейчас линия находится в стадии окончательной доработки в плане размещения оборудования, увязки процессов обработки писем — ведь приоритетная задача для нас- эффективность процесса печати и финишной подготовки корреспонденции.»

«В данном проекте были внедрены современные технологии интеграции информационных систем ОАО „Ростелеком“ с уникальным программным обеспечением Xerox. Это позволило организовать печать и послепечатную обработку документов на высоком уровне качества, с сохранением высокого уровня производительности и надежности. С его помощью заказчик эффективно сможет решать одну из важнейших бизнес — задач, связанных с производством массовой документации,— комментирует Юрий Куликов, Xerox Россия. Также мы рады сотрудничеству с компанией „СОНЕТ“ — нашим ведущим партнером на Европейской части России. Специалистами „СОНЕТ“ все работы были выполнены качественно и в срок. »

Малышев Алексей, «СОНЕТ»: «Опыт крупнейшей российской компании ОАО „Ростелеком“ консолидации печатных ресурсов и оптимизации расходов на печать — безусловно пример, на который стоит ориентироваться другим российским компаниям. Это новый источник существенной экономии средств предприятия. Я советую руководству многих компаний всерьез подумать о том, как обстоят дела у них на предприятии с массовой печатью документов, пригласить специалистов подразделения печатных решений компании „СОНЕТ“ для анализа и обсуждения решений по печати, и уже сейчас начать сокращать расходы.»

Источник: Пресс-служба компании «СОНЕТ»