25 сентября 2014 г.

А также расширенный функционал и большую диагональ экрана.Таковы результаты исследования, проведенного AVITO.ru среди пользователей сайта[1] накануне старта продаж нового телефона компании Apple.

Опрос показал, что ни роскошный дизайн (30%), ни новые возможности камеры (27%) смартфона не интересуют наших покупателей так, как функционал гаджета или время его работы. Среди других самых ожидаемых изменений, связанных с выходом новинки, — большая диагональ экрана, которая составит 4,7 дюйма у iPhone 6 и 5,5 дюйма у iPhone 6 Plus.

В целом же, определяющими факторами при выборе смартфона для россиян, согласно опросу AVITO, являются дизайн и удобный интерфейс (48%), функционал (44%), доступная цена (30%), простота в обслуживании и объем батареи (по 27%). На бренд обращают внимание только 20% респондентов, однако при возможности выбрать телефон любой марки порядка половины из них предпочли бы именно iPhone.

Готовы ли они броситься к прилавкам магазина, как только новинка поступит в продажу?

Исследование AVITO свидетельствует, что нет. Всё же российские покупатели хотят подождать падения ажиотажа вокруг премьеры, чтобы купить смартфон по разумной цене (40%). Еще 39% проигнорируют старт продаж, чтобы не потакать моде, а 15% принципиально не пользуются iPhone. Настоящих фанатов марки среди пользователей AVITO оказалось 6% ‑ они готовы купить новую модель хоть сегодня.

Как они при этом поступят со старым телефоном? Опрос показывает, что многие при покупке нового гаджета привыкли отдавать предыдущее устройство родным или друзьям (39%), а вот у 30% респондентов старая трубка лежит в ящике без дела, в то время как могла бы помочь сэкономить на приобретении следующей. Так, 29% опрошенных знают, что могут выгодно продать телефон на AVITO и компенсировать затраты на iPhone 6 или любую другую модель, которую выберут в качестве нового средства связи.

Источник: Пресс-служба компании AVITO.ru