15 октября 2014 г.

По оценке компании ABBYY, ее технологии потокового ввода документов и данных используют в своей работе 80 из ТОП-100 российских банков (согласно рейтингу портала Banki.ru). Несмотря на нестабильную экономическую обстановку, организации, в том числе из банковской отрасли, продолжают внедрять ИТ-решения, обеспечивающие оптимизацию бизнес-процессов. Внедрение систем в области потокового ввода данных — один из способов сократить затраты, повысить общую эффективность работы и быть конкурентоспособными, что особенно актуально для банков.

В среднем, по данным экспертов ABBYY, такие системы позволяют сократить затраты на обработку документов более чем на 50%. При этом возврат инвестиций от их внедрения в среднем составляет от 3 месяцев до 1 года. Решения ABBYY позволяют увеличить скорость ввода данных до 10 раз, и сократить ошибки при вводе как минимум в 3 раза.

Эффективность проектов по внедрению технологий потокового ввода подтверждается и клиентами компании.

· В Банке «Открытие» внедрение по всей сети системы сканирования и распознавания ABBYY FlexiCapture в процесс обработки расчетных документов в апреле 2014 г. позволило унифицировать и централизовать обработку платежных инструкций, полученных банком, вне зависимости от точки обращения клиента, уменьшить расходные материалы на 30%, сократить время обработки каждого документа в 2 раза, свести количество ошибок, обусловленных влиянием человеческого фактора к нулю.

· Централизация обработки документов в Центре операционно-сервисного обслуживания и внедрение технологии ABBYY FlexiCapture позволили Райффайзенбанку обрабатывать до 100 000 платежных документов ежемесячно силами всего трех сотрудников Центра.

· Большое внимание банки уделяют технологиям, которые позволяют улучшить работу с клиентами. После внедрения ABBYY FlexiCapture в Пробизнесбанке общее время обработки документов в операционном зале сократилось на 2 часа, уменьшились очереди в отделениях. Помимо этого, автоматизация обработки документов валютного контроля Пробизнесбанка с помощью технологий ABBYY позволила теми же ресурсами сотрудников обрабатывать возросший в 3 раза поток документов.

«Использование современных ИТ-решений в условиях обостряющейся конкуренции необходимо банкам, чтобы повышать качество услуг, привлекать новых клиентов и сохранять лояльность уже существующих. Системы потокового ввода данных относятся именно к таким решениям. Они не только улучшают процесс взаимодействия с клиентами, но и позволяют вернуть инвестиции в проект в рамках одного финансового года», — комментирует Андрей Якунченков, начальник отдела департамента по работе с финансовыми организациями компании «Техносерв», золотого партнера ABBYY, который имеет уникальный опыт внедрения и развития автоматизированных решений в финансовых и банковских организациях.

Источник: Пресс-служба компании ABBYY Россия