10 декабря 2014 г.

Шестое ежегодное исследование «Social Business Survey», проведенное IDC, выявило быстрые перемены в том, как мы работаем, сотрудничаем с коллегами и просто взаимодействуем с сотрудниками, заказчиками, партнерами и поставщиками. Ключевой компонент этих перемен — новое подмножество подключенных к Сети работников, имеющих растущие требования доступа к информации для принятия решений.

«Главные революционизирующие силы в ИТ — мобильные устройства, облако, большие данные и „Интернет вещей“ — стали тесно переплетены с соцсетевыми рабочими процессами и формами коммуникации, — пишет Ванесса Томпсон (Vanessa Thompson), директор исследования, Enterprise Social Networks and Collaborative Technologies, IDC. — Это будет продолжать оказывать решающее влияние на то, как выполняется работа и в конечном счете — как мы взаимодействуем с сотрудниками, заказчиками, партнерами и поставщиками».

Выводы исследования IDC

— В последующие 12 месяцев самым главным бизнес-приоритетом, на который нацелены компании, будет продвижение на рынке своей компании, продукта и/или бренда — более 23% респондентов указали это как свой важнейший приоритет. Создание дохода посредством прямых продаж будет приоритетом для 19% респондентов, а 14% ставят на первое место тесное взаимодействие с сотрудниками в организации.

— Из 700 респондентов почти 62% ответили, что поиски экспертов, а также обработка особых ситуаций и получение требуемых одобрений продолжают оставаться главной тяжестью повседневных должностных обязанностей в масштабах всей организации.

— Многие пользователи рассматривают электронную почту по сути как эквивалент системы управления заданиями, поскольку бизнес-процессы столь тесно привязаны к ней. При этом 31% респондентов ответили, что главная задача, для которой они используют смартфон, это «проверять» электронную почту.

— Количество респондентов, чувствующих себя вынужденными использовать личные приложения обмена файлами и синхронизации, не утвержденные ИТ-отделом, почти равно количеству тех, кто использует и имеет доступ к утвержденному ИТ-отделом решению того или иного рода.

Источник: IDC