Компании РОСКО и Nikon подписали дистрибьюторское соглашение на поставку фототехники и аксессуаров. В продуктовом портфеле дистрибьютора уже была представлена цифровая фототехника Canon, Casio, Samsung и Sony. По словам Сергея Данилова, директора РОСКО, доля цифрового фото в общем объеме продаж компании в 2009 г. составила 7% (в 2008 г. — 8%). По итогам 2009 г. продажи снизились на 45% (в долл.). Это близко к общерыночным показателям — по данным ITResearch*, в 2009 г. рынок цифровых фотокамер уменьшился в деньгах на 38% по сравнению с 2008 г. Несколько больший, чем в среднем по рынку, спад в продажах фототехники в РОСКО связан с проблемами производства основных (на тот момент) поставщиков — Canon и Sony.

Продукция Nikon должна усилить предложение по решениям профессионального качества и «помочь удовлетворить практически все возможные запросы на цифровую фототехнику».

Благодаря новому соглашению РОСКО расширяет ассортимент товаров, предназначенных для ретейл-канала: компания традиционно специализируется на работе именно с розничными партнерами. Сергей Данилов подчеркнул: «Продукция Nikon пользуется большим спросом и авторитетом на рынке. Ее качество давно получило высокую оценку российских потребителей, поэтому известие о подписании дистрибьюторского соглашения должно послужить хорошей новостью для дилерской аудитории РОСКО». По планам компании в 2010 г. продажи фототехники в РОСКО должны увеличиться на 50% по сравнению с 2009 г., в том числе и за счет появления в продуктовом портфеле продукции нового вендора.

_______________________

* В 2009 г. было продано 3,7 млн. цифровых фотокамер на сумму 860 млн. долл. По количеству проданных устройств лидируют (в алфавитном порядке) Canon, Kodak, Panasonic, Samsung, Sony, они занимали чуть меньше 84% рынка.