Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить

В эпоху всеобщей «цифровизации» экономики и стремительных изменений условий работы важность и значимость канала сбыта значительно возросла. Сегодня успехи вендоров напрямую зависят от уровня квалификации и компетентности партнеров.

Konica Minolta регулярно обновляет и совершенствует программы работы с каналом сбыта. Не стал исключением и нынешний год. Как сообщила Мария Лобанова, директор по партнерским продажам, компания по-прежнему заинтересована в увеличении количества партнеров на территории России, при этом будет сделан акцент на повышении компетенции авторизованных игроков канала, специализирующихся на разработке и внедрении комплексных решений. Кроме того, поставщик намерен привлечь новых партнеров, обладающих определенными компетенциями. В 2018 г. радикальных изменений в условиях сотрудничества партнеров с Konica Minolta не произойдет, структура канала останется прежней, но у них появятся важные дополнительные преимущества.

«Учитывая реалии российского рынка и особенно тренд на импортозамещение, в этом году формирование портфеля решений стало для нас основополагающим в развитии бизнеса, — подчеркнула Елена Бакулина, руководитель направления продаж ИТ-решений. — Планируя изменение ассортимента сервисов, мы делаем акцент на развитии сотрудничества с российскими вендорами, используя концепцию „открытый бизнес“. Принципы „открытого бизнеса“ подразумевают привлечение компаний к сотрудничеству и интеграцию их компетенций для создания комплексных решений, которые полностью удовлетворяют запросам заказчиков. Наше конкурентное преимущество — сервисная схема продаж при поставке ИТ-сервисов и решений, которая базируется на богатом опыте работы в области оптимизации печати. Это преимущество позволяет нам привлекать к сотрудничеству как крупные известные компании, так и начинающих, но перспективных игроков с интересными нишевыми продуктами. Из европейского портфеля Konica Minolta мы предлагаем решения, которые могут быть адаптированы для реалий российского рынка (например, Nintex, YSoft). Создание партнерских альянсов при разработке и совместном продвижении комплексных решений — еще один бонус концепции „открытый бизнес“. Выигрывают все — вендоры, партнеры и, конечно, заказчики, получающие преимущества подхода „все в одном“».

Учитывая сложность и неординарность задачи обновления продуктовой сертификации, для ее разработки вендор привлек наиболее активных и лояльных партнеров, готовых тратить силы и время на совместную работу по трансформации партнерского канала. Так родился ITS СРЕДА VIP клуб — сообщество единомышленников, объединенных единой целью. «Основная наша задача на текущий год — создать пул решений и проектов, отработать наиболее эффективные форматы взаимодействия для совместного продвижения на рынке, убедить партнеров в необходимости инвестиций в маркетинг и обучение. Мы готовы всесторонне помогать нашим партнерам в сложном процессе трансформации с наименьшими для них рисками, инвестируя в их обучение, маркетинг и техническую поддержку. Мы также готовы делиться собственным опытом и способствовать обмену знаниями в партнерском сообществе, опираясь на концепцию „открытый бизнес“ и расширяя рамки ITS СРЕДЫ VIP клуба», — отметила Мария Лобанова.

«На смену сертификации по программным продуктам пришла сертификация по комплексным офисным решениям, что отражает основную тенденцию рынка — переход от продаж оборудования к комплексной автоматизации, — пояснила Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу. — Новая программа сертификации будет объявлена на ежегодном партнерском мероприятии Konica Minolta, которое пройдет в Сочи 17–19 мая 2018 г.».

Указанные изменения в партнерской программе продиктованы глобальными планами вендора по трансформации бизнеса. Как сообщила Елена Бакулина, в ближайшие пять лет российское подразделение Konica Minolta должно увеличить долю продаж ИТ-сервисов в поставках офисных решений в три раза, а такой рост невозможен без сотрудничества с партнерами.

Konica Minolta

Тел.: (495) 545-0911

www.konicaminolta.ru


Статья на правах рекламы