18 июля 2025 г.
Платформа автоматизированной закупки рекламы у блогеров Getblogger (входит в МТС AdTech) объявляет о назначении Павла Дубкова на позицию директора по информационным технологиям. Топ-менеджер на новой должности будет отвечать за разработку ИТ-стратегии компании, направленную на масштабирование платформы с помощью AI- и
В числе приоритетных задач — внедрение AI для автоматизации процессов подбора блогеров и прогнозирования эффективности рекламных кампаний. Особое внимание будет уделено интеграции с рекламной вертикалью МТС AdTech, масштабированию продуктов Getblogger и обеспечение бесперебойной работы всех сервисов платформы. Компания планирует усилить защиту данных клиентов и блогеров, а также привести IT-процессы в соответствие с новыми требованиями рынка.
Ранее с 2017 года по 2025 год Павел Дубков занимал должность директора департамента интеграции в MTS AI. Павел отвечал за автоматизацию бизнес-процессов, проектную разработку полного цикла и интеграцию AI- и
«Опыт в создании систем на базе искусственного интеллекта в России показал главное: технологии могут решать проблемы клиентов, а алгоритмы и данные — менять рынок интернет-рекламы. Моя ключевая задача в Getblogger — вывести платформу на новый уровень технологической зрелости. В ближайшее время мы сфокусируемся на интеграции AI во все ключевые процессы и продукты компании. Уверен, что мой прошлый опыт по внедрению AI поможет провести ускоренную трансформацию процессов, повысить скорость работы платформы и эффективность запуска рекламных кампаний», — прокомментировал Павел Дубков.
Источник: пресс-служба компании