«Марвел-Дистрибуция» и компания Xiaomi подвели итоги совместной работы за 2021 год в неформальной обстановке. В качестве места встречи была выбрана спортивная арена, ноутбуки и планшеты заменили на мячи, а деловые костюмы — на футбольную форму. И партнеры по бизнесу на целый час стали неуступчивыми соперниками.

Свои команды в атаку вели лично генеральный директор «Марвел-Дистрибуции» Алексей Мельников и глава российского представительства Xiaomi Юй Мань. Матч получился равным, и прошел хоть и в дружеской, но в весьма боевой атмосфере. Финальная сирена зафиксировала на табло счет 3:1 в пользу дистрибутора. Но не эти цифры были важны для обеих команд. Куда более значимыми были показатели, которых удалось добиться в бизнесе.

В 2021 году «Марвел» вдвое увеличил объем продаж продукции Xiaomi, реализовал более трех миллионов смартфонов, открыл единственную за пределами Китая галерею умного дома Xiaomi в Москве, активно развивал Программу приоритетных партнеров (PPP) в регионах, где работает уже более 250 фирменных торговых точек и многое другое.

«Наше сотрудничество с Xiaomi выходит далеко за пределы классических отношений дистрибутора и вендора. Ежедневно наблюдая за тем, как наш партнер стремительно развивается, открывает новые направления бизнеса, предлагает уникальные технологии и завоевывает рынки, мы просто не можем ограничивать себя какими-то рамками. „Марвел“ оказывает поддержку Xiaomi в самых невероятных проектах, и мы рады, что наши взгляды на бизнес полностью совпадают», — говорит генеральный директор «Марвел-Дистрибуции» Алексей Мельников.

Компания: Марвел-Дистрибуция

Версия для печати (без изображений)   Другие фото- и видеорепортажи