21 июля 2011 г.
По сложившейся традиции каждое лето компания ОЛДИ приглашает своих партнеров за границу. В этот раз выбор пал на Лазурный берег - сердце жизнерадостной Франции.
С 7 по 10 июля там состоялась очередная дилерская конференция, которая собрала более 60 представителей – партнеров ОЛДИ.
Для проведения мероприятия был выбран один из лучших отелей побережья в Каннах, живописно окруженный лесным гористым пейзажем и чистейшим морем. Деловая часть мероприятия прошла в конференц-зале отеля
Докладчики затронули такие важные аспекты как позиционирование и стратегическое развитие компании, был проведен краткий обзор рынка по различным категориям, очерчены перспективы развития, и конечно, были представлены новые модели продукции.
Помимо деловой части гостей конференции ждала насыщенная развлекательная программа, во время которой организаторы постарались создать дружественную обстановку, наполненную непринужденным общением, драйвом, элементами экстрима и отличным настроением!
Развлекательная анимационная программа объединяла в себе несколько периодов из истории Лазурного берега: эпоху пиратов <Барбаросса>, эпоху мушкетеров 17 века, а также <классическую> Францию - славный 19 век.
Интерактивная программа включала в себя экскурсию в Монако, игру <Форт Рояль> на территории настоящего древнего форта, катание на лодках - зодиаках по волнам лучезарно-синего моря, а также посещение Ниццы - столицы Лазурного берега!
Дружественную атмосферу создавали ночные купания в море, коллективное исполнение песен под звуки гитары и прогулки по ночному городу:
Компания ОЛДИ стремится сделать дилерские конференции площадкой для продуктивного общения партнеров и появления новых идей. Подводя итоги прошедшей конференции, руководство компании пришло к выводу, что проведение подобного рода мероприятий играет крайне важную роль и для продаж и для развития бренда компании в целом.
Компания: Staten































