8 июня 2017 г.

По данным международного аналитического агентства VDC Research, корпорация Panasonic в 2016 году увеличила свою долю на рынке защищенных ноутбуков EMEA (включает Россию и СНГ) до 67%, годовой рост в сегменте защищённых «наладонных» устройств составил 176%, на рынке защищенных планшетов компания продолжает удерживать около 56%, почти в восемь раз превышая долю ближайшего конкурента.

«Panasonic продолжает задавать стандарты для оценки своих конкурентов, доминируя на рынке с более чем 67% долей в защищенных ноутбуках и с более чем 56% долей в сегменте защищенных планшетов регионе EMEA в 2016 году», — отмечает Дэвид Кребс, EVP Enterprise Mobility and AIDCof VDC Research.

Кевин Джонс, управляющий директор Panasonic Computer Products Solutions Europe подчёркивает, что стратегия, «нацеленная на обновление модификаций самых успешных моделей защищенных ноутбуков в сочетании с выводом на рынок новых защищенных гибридных устройств 2-в-1 позволила Panasonic значительно нарастить рыночную долю».

Согласно последним данным аналитической группы IDC Europe, европейский бизнес очень заинтересован в гибридных мобильных устройствах с дисплеями 12-13,3 дюймов. Новейшие защищенные «гибриды» Panasonic 2-в-1 широко используются на производстве, инженерами полевых служб, техническим персоналом, специалистами коммунальных служб, телекоммуникаций и ритейла, а также государственных учреждений, оборонного сектора, полиции и экстренных служб.

Ощутимые дивиденды приносит и работа в сегменте защищенных наладонных устройств, которые в настоящее время составляют почти треть ассортимента Panasonic. Годовой рост в 2016 г. здесь составил впечатляющие 176%.


Источник: Пресс-служба компании Panasonic