6 июля 2017 г.

ООО «Градиент» самостоятельно перешел на новую систему автоматизации складских процессов, построенную на платформе Microsoft Dynamics AX 2012

ООО «Градиент» — одна из дистрибьюторских компаний России в области потребительских товаров повседневного спроса (FMCG). Ассортимент организации насчитывает более 20 000 наименований косметики, парфюмерии, бытовой химии, продукции для детей, товаров для дома и отдыха, средств личной гигиены и ухода. Градиент является официальным дистрибутором более чем 100 зарубежных и отечественных производителей, среди которых Artdeco, Beiersdorf, Bourjois, Colgate-Palmolive, Estee Lauder, Johnson & Johnson, SC Johnson, Schwarzkopf & Henkel, Unilever. Деятельность компании охватывает 77 субъектов Российской Федерации. С 2006 года организация развивает собственную марку декоративной косметики Vivienne Sabo. Клиентами компании Градиент являются более 28 000 организаций, в числе которых такие федеральные торговые сети, как Иль Де Ботэ, Л’Этуаль, Bon Joli, Ашан, Карусель, Real, Азбука вкуса, Виктория, Перекресток, Седьмой континент, SPAR, А5, Ригла, Старый лекарь, Leroy Merlin, OBI, Детский мир, Кенгуру, Олант.

Ранее Градиент своими силами развивал собственное решение по управлению складом, построенное на базе Microsoft Dynamics AX 2009, поэтому выбор дистрибутора был направлен на использование уже накопленного опыта специалистов и дальнейшую работу со схожей платформой. Компания искала систему, которую можно поддерживать и усовершенствовать самостоятельно, без помощи партнеров. Функционал автоматизации складских процессов при этом должен был соответствовать уровню решений класса WMS.

«Мы стремимся использовать современные ИТ как основной способ роста производительности труда и развития компании. Технологии играют далеко не последнюю роль в том, чтобы упростить и облегчить труд наших сотрудников», — рассказывает Алексей Аникин, руководитель логистического подразделения группы компаний Градиент.

Эксперты Columbus провели анализ и подготовили техническое задание с описанием процессов «To-Be». После чего сотрудники Градиент смогли успешно развернуть и настроить систему своими собственными силами при активном контроле со стороны партнера.

Источник: Пресс-служба компании Columbus