9 ноября 2017 г.

Первые шаги к цифровизации процессов работы с документами служебной переписки в Правительстве Мурманской области (ПМО) были сделаны еще в 2009 году с началом использования системы электронного документооборота (СЭДО) в рамках концепции региональной информатизации. В 2017 году с помощью СЭДО был запущен юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭДО), участниками которого стали 26 исполнительных органов государственной власти Мурманской области (ИОГВ). Проект реализован при помощи специалистов ИТ-компании «Диджитал Дизайн».

Подготовка СЭДО Правительства Мурманской области к возможности обмена юридически значимыми электронными документами началась еще в 2016 году, когда компания «Диджитал Дизайн» приступила к доработке функциональности системы. Проведенные работы дополнили СЭДО инструментами, необходимыми для создания электронных документов в соответствии с требованиями федерального законодательства, и обеспечили возможность получения ПМО электронных документов от участников МЭДО с начала текущего года, а также использования электронного согласования при подготовке документов служебной переписки ИОГВ.

«При тотальной информатизации очень важно не только быть первым в технологической гонке, но и обеспечивать при этом комфортную работу людей, в данном случае — сотрудников ИОГВ, поскольку они являются главным трудовым ресурсом. Возможности СЭДО позволят ускорить процессы подготовки документов, а комфортное пребывание в системе пользователей делает эту работу эффективной», — считает Тимур Лапин, председатель комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области.

Источник: Пресс-служба компании «Диджитал Дизайн»