15 мая 2024 г.

«Лента PRO» — направление по работе с юридическими лицами компании «Лента» — представило новый сайт для профессиональных клиентов. Интернет-платформу B2B переработали и улучшили, добавили новые функции, оптимизировали пользовательский интерфейс. В результате время заказа и регистрации на сайте сократилось в два раза, улучшилась конверсия и выросло количество постоянных пользователей сервиса.

После того, как новая версия онлайн-витрины стала доступна клиентам, товарооборот увеличился на 18%, отток клиентов сократился на 13%. Соотношение между числом посетителей и теми из них, кто совершил покупку, улучшилось на 23%.

Директор B2B «Лента PRO» Мария Шалина рассказала: «Онлайн-заказы становятся неотъемлемой частью бизнеса ретейла в сегменте в b2b. Для этого сектора, с одной стороны, приоритетны те же составляющие клиентского опыта, что и в b2c — скидки, скорость обслуживания, наличие удобной обратной связи с магазином. С другой стороны, для b2b-клиентов также важны долгосрочные отношения с проверенным партнером, удобные функции документооборота. Мы улучшаем наш сервис по всем направлениям, и я уверена, что многие наши клиенты уже смогли оценить изменения».

Источник: Пресс-служба компании «Лента»