2 июля 2025 г.
Брокерская компания Go Invest завершила первый этап проекта по автоматизации продаж, маркетинга и CX на базе платформы ELMA365 CRM+CX. Внедрение выполнила компания ВАЙВИС. Проект позволил Go Invest перейти от разрозненных Excel-таблиц и ручного сопровождения клиентов к единой цифровой системе, способной масштабировать бизнес без дополнительной нагрузки на ИT.
До начала проекта процессы сопровождения клиентов, в том числе KYC, аналитика, маркетинг и расчеты комиссий, выполнялись вручную. Целью цифровой трансформации было выстроить гибкую CRM-инфраструктуру и сократить операционные издержки.
«У нас сложные сценарии работы с клиентами: десятки точек взаимодействия, расчеты комиссий, персонализированные предложения, уведомления, юридически значимые действия. Все это требует глубокой интеграции с внутренними системами и высокой гибкости процессов.
Мы уже проходили этап работы с классическими CRM-системами не на low-code. Любая доработка превращалась в квест и занимала недели или даже месяцы: ТЗ, согласования, договоры, ожидание вендора. Такое решение часто тормозит рост и мешает оперативно реагировать на запросы бизнеса», — рассказывает Руслана Стоянова, руководитель автоматизации бизнес-процессов Go Invest.
Проект был реализован совместно с российским интегратором ВАЙВИС. Уже через два месяца команда начала работать в первом MVP-процессе, а спустя полгода получила заметные бизнес-результаты:
- ROI 200% за счет CX;
- х2 клиентской базы;
- Time to Market руками маркетологов за 10 минут;
- увеличен объем продаж на >1 млрд.₽ с помощью push-уведомлений;
- построен KYC и инвест-профиль с персональными атрибутами;
- автоматизированы поручения, сделки и уведомления.
«Первые результаты внедрения были уже через 2 месяца. Далее, к разработанному решению мы добавляли новые функции и расширяли возможности системы. Нам удалось существенно сократить время доставки информации до клиентов Go Invest в мобильном приложении и отказаться от использования части внутренних ресурсов ИТ команды», — рассказывает Алексей Волков, руководитель проекта ВАЙВИС.
«За полгода мы запустили 95 баннеров и провели 912 сделок — на сумму более 1 000 000 000 руб. В это же время клиентская база удвоилась.
Мы вложили 400 000 руб. в разработку, а возврат уже составил 882 000 руб. Но самое главное — мы освободили ресурсы IT-команды и получили гибкий инструмент, с которым бизнес может работать сам. Как говорится, сначала мы работаем на фичу, а потом фича работает на нас», — поделился Руслана Стоянова, руководитель автоматизации бизнес-процессов Go Invest.
Платформа ELMA365 используется как единая точка управления клиентскими данными, рассылками, задачами, а также предусмотрен функционал для контроля compliance и юридически значимых действий в рамках
«Впереди — работа по расширению функционала и возможностей CRM системы, и задача по замещению части программного обеспечения. Хотелось бы отметить и поблагодарить работу всех команд, занятых в проекте. Благодаря грамотному управлению и хорошо выстроенным коммуникациям на проекте нам удалось получить необходимый результат», — отметил Алексей Волков, руководитель проекта ВАЙВИС.
«Кейс Go Invest — это пример продуктового подхода в Fintech, который позволил быстро получить значимый результат для бизнеса. Вместо долгой подготовки проекта „в стол“ команда запустила MVP, закрыв первичные ключевые потребности в CX и CRM. Далее система развивалась пошагово с фокусом на скорость коммуникации со своими клиентами и возможностью персонализации.
Если раньше на размещение одного баннера в мобильном приложении уходила неделя и требовалось привлечение ИT-ресурсов, то теперь это занимает
Источник: Пресс-служба компании ELMA