15 апреля 2008 г.

Компания «Аплана» ввела в  промышленную эксплуатацию систему автоматических объявлений в аэропорту «Домодедово»

Внедрение системы обеспечило качественно новый уровень обслуживания пассажиров аэровокзального комплекса, соответствующий высоким требованиям международных авиакомпаний.

Система обеспечивает речевое информирование пассажиров и сотрудников аэропорта о текущей ситуации на территории всего комплекса: начале и окончании регистрации, посадке на рейс, выдаче багажа, изменениях в расписании, экстренных ситуациях и предлагаемых услугах.

Трансляция сообщений реализуется одновременно через 16 звуковых каналов в разные пассажирские зоны вокзала, на терминале Павелецкого вокзала и в локальные зоны на рабочих местах специалистов.

Это исключает задержки в передаче информации и гарантирует ее бесперебойное и своевременное поступление именно туда, где она нужна.

Специально для бизнес- и VIP-залов реализовано оповещение с учетом находящихся в них пассажиров. Автоматические объявления производятся в VIP-зале и  бизнес-залах (вылета внутренних и международных линий, «Серебряный», Austrian Airlines  и British Airways).

Впервые в России реализована возможность автоматического формирования сообщений  и их трансляции более чем на 20 иностранных языках.

Система обеспечивает звуковое оповещение пассажиров, пользующихся аэроэкспрессом на территории аэропорта и на терминале Павелецкого вокзала, где автоматически определяются рейсы, для которых необходимо подавать сообщения, в зависимости от расписания электропоездов.

В системе также реализована возможность одновременного обслуживания автобусного терминала в аэропорту и в городе.

При разработке системы специалисты компании «Аплана» провели исследование акустических условий на территории аэровокзального комплекса и с их учетом разработали алгоритмы компиляции звуковых фрагментов, которые позволили увеличить разборчивость речи в больших залах аэропорта.

Источник: Пресс-служба компании Aplana Software