Внедрение системы обеспечило качественно новый уровень обслуживания пассажиров аэровокзального комплекса, соответствующий высоким требованиям международных авиакомпаний.
Система обеспечивает речевое информирование пассажиров и сотрудников аэропорта о текущей ситуации на территории всего комплекса: начале и окончании регистрации, посадке на рейс, выдаче багажа, изменениях в расписании, экстренных ситуациях и предлагаемых услугах.
Трансляция сообщений реализуется одновременно через 16 звуковых каналов в разные пассажирские зоны вокзала, на терминале Павелецкого вокзала и в локальные зоны на рабочих местах специалистов.
Это исключает задержки в передаче информации и гарантирует ее бесперебойное и своевременное поступление именно туда, где она нужна.
Специально для бизнес- и VIP-залов реализовано оповещение с учетом находящихся в них пассажиров. Автоматические объявления производятся в VIP-зале и бизнес-залах (вылета внутренних и международных линий, «Серебряный», Austrian Airlines и British Airways).
Впервые в России реализована возможность автоматического формирования сообщений и их трансляции более чем на 20 иностранных языках.
Система обеспечивает звуковое оповещение пассажиров, пользующихся аэроэкспрессом на территории аэропорта и на терминале Павелецкого вокзала, где автоматически определяются рейсы, для которых необходимо подавать сообщения, в зависимости от расписания электропоездов.
В системе также реализована возможность одновременного обслуживания автобусного терминала в аэропорту и в городе.
При разработке системы специалисты компании «Аплана» провели исследование акустических условий на территории аэровокзального комплекса и с их учетом разработали алгоритмы компиляции звуковых фрагментов, которые позволили увеличить разборчивость речи в больших залах аэропорта.
Источник: Пресс-служба компании Aplana Software
Версия для печати (без изображений) Все новости