12 января 2009 г.

Промсвязьбанк внедрил систему учета и контроля сметы административно-хозяйственных расходов (АХР) на основе прикладных продуктов SAP. Проект выполнен совместно с компанией «Техносерв».

В связи со значительным ростом  центрального офиса Промсвязьбанка и активным развитием сети продаж банка в Москве и регионах, возникла необходимость повышения эффективности управления деятельностью офисов и контроля неоперационных расходов.

Для решения этой задачи была внедрена единая централизованная информационная система,  позволяющая оперативно управлять и контролировать административно-хозяйственные расходы банка.

В основу системы легли программные продукты SAP ERP и SAP BW. Система внедрена в центральном офисе и всех филиалах банка в России и за рубежом.

Внедрение системы позволяет усовершенствовать процедуры учета административно-хозяйственных расходов и оперативно контролировать производимые платежи по неоперационным расходам и капитальным вложениям.

За счет внедрения единой системы электронного документооборота существенно сократилось время на утверждение и бюджетный контроль хозяйственных договоров и счетов по смете АХР центрального офиса и филиалов банка.

Источник: Пресс-служба компании «Техносерв»