9 декабря 2025 г.

26 ноября прошла первая партнерская конференция «Сайбер Электро», на которой представители компании представили новую айдентику. Основными темами деловой программы стали презентация ребрендинга, подведение предварительных итогов 2025 года и формирование дорожной карты на 2026 год.

Историю развития бренда, эволюцию позиционирования представила Татьяна Проворова, директор по маркетингу. В новом образе торговой марки доминирует чистый, яркий синий, иногда его называют «электрик». Он символизирует энергию, чистоту технологического процесса и стремление компании поддерживать высокий темп инноваций. «Яркий бренд — это еще и большая ответственность перед партнером и потребителем, но мы к этому готовы. Мы готовы быть ярким, неизменным ориентиром на рынке» — подчеркнула Татьяна Проворова.

В рамках обновления дистрибьюторской сети эксперт по развитию дистрибуции Максим Жигаленков анонсировал изменения в составе дистрибьюторов и подписание контрактов с компаниями VVP Group и PROWAY, а также подготовка к заключению дистрибьюторского соглашения с компанией «Спектр РС».

Отдельным стратегическим направлением станет работа по расширению продукции «Сайбер Электро» в реестр Минпромторга. На этом был сделан отдельный акцент.

О трансформации продуктового портфеля рассказал менеджер по продукту Андрей Крюков. В планах на следующий год — расширение линеек как в сегменте однофазных, так и в трёхфазных и инфраструктурных решениях, включая вывод новых серий продукции.

Деловая часть мероприятия была дополнена тематической развлекательной программой. Вечер открыло выступление музыкальной группы с композицией «Времена года», что символично отразило тему перемен и обновления, созвучную представленному ребрендингу.

Компания: Сайбер Электро

ПечатьПечать без изображенийВсе фото- и видеорепортажи