Требования, предъявляемые существующим законодательством к предприятию, и необходимость формирования бюджетов и отчетности для вышестоящей организации послужили основной причиной начала работ по внедрению комплекса автоматизированных систем «1С».
В ходе проекта планируется осуществить следующие работы:
- Разработка модели ведения учета в «1С», проведение консультаций по настройке системы и аналитики в соответствии с требованиями учета.
- Обучение сотрудников заказчика работе в конфигурациях «1С».
- Настройка УРИБ и консультации по организации работы и взаимодействию филиалов предприятия.
- Доработка функционала АС в соответствии с особенностями бухгалтерского учета и требованиями заказчика.
- Разработка и внедрение модели формирования бюджетов предприятия в «1С:Консолидация».
- Разработка и внедрение модели формирования консолидированной отчетности в «1С:Консолидация».
Источник: Пресс-служба компании «Ключевой Элемент»
Версия для печати (без изображений) Все новости