Общий объем продаж увеличился на 27% по сравнению с 2007 г. При этом в IV квартале 2008 г. объем продаж сохранился на уровне аналогичного периода 2007 г.
Наиболее популярными продуктами из линейки Movavi являются Movavi VideoSuite (пакет программных решений для полноценной работы с пользовательскими видео и аудиофайлами) и Movavi Video Converter (занимают 29% и 58% в объеме продаж соответственно).
Кроме того, в структуре доходов компании возросла доля продуктов, которые предназначены для редактирования видео и работы с контентом для мобильных устройств.
Наибольший объем продаж (35%) продуктов Movavi зафиксирован на рынке США. Россия заняла второе место - 12,5%, что обусловлено ростом внимания компании к этому рынку, как к одному из самых перспективных с точки зрения продаж лицензионного ПО.
Так, в апреле 2008 г. было заключено соглашение с компанией «1С» о дистрибуции продуктов Movavi в крупнейших розничных сетях России, торгующих компьютерной техникой и электроникой. Партнерами Movavi в России также являются ведущие интернет-магазины.
В декабре 2008 г. Movavi открыла офис в Москве. В задачи офиса входит стратегическое планирование и управление деятельностью компании, маркетинговое и PR-сопровождение, а также работа с каналами продаж.
В активе компании профессиональный коллектив, развитая мировая бизнес-инфраструктура и поддержка пользователей, число которых приближается к 5 млн. человек.
Источник: Пресс-служба компании Movavi
Версия для печати (без изображений) Все новости