25 мая 2009 г.

Компания «Ключевой Элемент» завершила работы по разработке методологии ведения учета, схемы документооборота, автоматизации бухгалтерского, налогового и кадрового учета и расчета заработной платы на ФГУП «Аварийно-технический центр Минатома России» (Санкт-Петербург).

На АТЦ внедрены  «1С:Бухгалтерия предприятия 8», для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы.

Завершенные работы являются частью комплексного проекта по автоматизации регламентированного учета предприятия, включая удаленные филиалы, формированию системы внутренних бюджетов и формированию данных по консолидированной отчетности для головной организации – корпорации «РосАтом». Цель комплексного проекта – создание эффективного инструмента, позволяющего в краткие сроки получать качественную информацию для принятия своевременных и адекватных решений в условиях экономического кризиса.

Основными требованиями, предъявляемыми заказчиком с начала работ были:
- Оперативное получение данных регламентированного учета филиалов;
- Автоматическое объединение данных учета филиалов и головного подразделения в единой базе данных;
- Автоматическое получение информации по данным бухгалтерского учета о доходах и затратах (и в итоге финансовый результат) по каждому направлению деятельности и внутри каждого направления по  каждому договору с заказчиком;
- Учет хозяйственных операций по договорам целевого финансирования в разрезе каждого договора, формирование затрат по договорам;
- Формирование данных по налоговому учету с учетом специфики деятельности предприятия в части деления доходов и расходов на целевое финансирование и коммерческую деятельность;
- Ведение кадрового учета и расчета заработной платы с учетом нормативных актов;
- Автоматическое формирование регламентированной налоговой и бухгалтерской отчетности отдельно по филиалам и в целом по предприятию.

В результате выполнения работ все требования заказчика были выполнены. Создано 12 автоматизированных рабочих мест, в т.ч. 5 удаленных.

В рамках проектов выполнен большой объем консалтинговых работ по реорганизации внутреннего документооборота и разработки новых методик ведения учета. В ходе проектов были осуществлены следующие работы:
- Исследование особенностей ведения бухгалтерского учета и разработка модели бухгалтерского и налогового учета в соответствии с отраслевой спецификой деятельности предприятия.
- Разработка и согласование методических вопросов в соответствии с обновленной моделью ведения учета, в т.ч.:
- Доработка типового функционала системы в соответствии с особенностями бухгалтерского учета и требованиями заказчика.
- Проведение консультаций по настройке системы и аналитических разрезов на счетах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями учета.
- Обучение сотрудников заказчика работе в системе, включая сотрудников филиалов.
- Настройка обмена данными между «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия предприятия 8».
- Настройка обмена данными и консультации по организации работы и взаимодействию филиалов предприятия.

В настоящее время осуществляется поддержка заказчика в рамках договора сопровождения. В ближайшее время планируется начать внедрение системы «1С:Консолидация. Проф» для формирования консолидированной отчетности и предоставления данных в вышестоящую организацию, а  также формирования бюджетов предприятия.

Источник: Пресс-служба компании «Ключевой Элемент»