9 июня 2010 г.

Как указано на сайте компании, новая программа AMIGO 2010 предусматривает создание следующих условий для партнеров вендора: поддержка прибыльности бизнеса с помощью рибейтов от оборота; размещение информации о партнере в разделе сайта MSI «где купить»; проведение совместных маркетинговых акций, направленных на развитие бизнеса; проведение тренингов и обучающих программ; снабжение точек продаж компаний-партнеров рекламными материалами MSI; предоставление специальных цен в тендерах; подарки от MSI.

В программе предусмотрено несколько статусов партнёрства, каждый из которых подразумевает определённый набор преимуществ и обязательств. Статус, присвоенный партнёру, подтверждается уникальным номерным сертификатом. Условия программы, связанные со статусом, вступают в силу после согласования квартальных планов по закупкам.

При выполнении ряда условий партнерам выплачиваются рибейты и выделяются средства на проведение маркетинговых акций.

Программа рассчитана на партнеров, продающих  ноутбуки и/или компоненты.

Программа для партнеров, продающих ноутбуки, предусматривает получение одного из трех статусов: Gold, Platinum и Diamond. «Золотой» партнер получает следующие бонусы: предоставление рекламных материалов; размещение контактной информации в разделе сайта вендора «Где купить»; возможность обмена MDF на подарки. «Платиновый» партнер в дополнение получит: право участия в тренингах MSI; отдельного менеджера; возможность участия в промо-акциях MSI;  защиту склада. «Бриллинтовый» партнер, помимо всего прочего, имеет возможность получить специальные цены в тендерах.

В зависимости от статуса партнера и вида продукции программой предусмотрена система выплаты рибейтов и маркетинговых фондов. За продажу продукции А-серии они не начисляются никому. За продажу G-серии предусмотрены самые высокие рибейты и маркетинговые фонды. Так, «золотой» партнер получает маркетинговый фонд 30 долл., «платиновый» - рибейт 20 долл. и маркетинговый фонд  30 долл., «бриллиантовый», соответственно,  по 30 долл. (рибейт  и маркетинговый фонд.

Конкретные пороговые значения закупок для каждого статуса не раскрываются, но общие правила программы следующие: партнеры должны приобретать товар через официальных дистрибьюторов MSI (по ноутбукам это ASBIS, OCS, INLINE, «Марвел», 3Logic); партнеры должны предоставлять отчеты о продажах стоку один раз в месяц; рибейты и маркетинговый фонд выплачиваются раз в квартал через официальных дистрибьюторов и т.п.

По компонентам в программе предусмотрено четыре статуса: Gold, Platinum, Diamond и MPP. Уровень минимальных закупок указан только для «золотого» (300 системных плат и 600 видеокарт), для остальных он должен быть согласован напрямую с менеджером. Партнеры Platinum и Diamond получают: сертификат MSI; право получения рекламных материалов; право участия в тренингах; выделенного менеджера по работе с партнером;  маркетинговый фонд (по правилу 50/50); рибейты. Отличия для двух оставшихся статусов следующие – MPP не получает рекламные материалы и  маркетинговый фонд, а на партнеров статуса Gold не распространяются рибейты, отдельные менеджеры и тренинги по продукции.

Партнеры должны закупать компоненты через официальных дистрибьюторов MSI (Merlion, INLINE, БТК, ELKO, IT NEGOTIANT GROUP, OLDI, «ПИРИТ», Technotrade и Trinity Logic). MPP партнеры должны использовать компоненты MSI только в компьютерах собственной сборки со специальной наклейкой «Powered by MSI». Рибейты и маркетинговый фонд выплачиваются раз в квартал через официальных дистрибьюторов; партнеры должны использовать маркетинговые материалы компании MSI в своих магазинах и т.п.

MSI оставляет за собой право исключить партера из программы при нарушении им правил или при задержке/отсутствии отчетов по закупкам.

Источник: CRN/RE