23 марта 2011 г.

Корпорация IBM и компания «ДубльГИС»  сообщают о выборе аппаратной платформы IBM Blade Center E для разработки системы управления взаимодействия с клиентами (CRM-системы).

Создание CRM-системы позволит «ДубльГИС» повысить качество обратной связи с клиентами и эффективность разработки электронных карт для ПК и КПК.  

Проект выполняется силами бизнес-партнера IBM  компании «R-Style Сибирь».

«ДубльГИС» - одна из крупнейших российских компаний, занимающихся производством справочника предприятий городов, совмещенного с электронными  картами. Для оптимизации процесса взаимодействия с клиентами руководством компании было принято решение о внедрении CRM-системы на базе программных средств Microsoft. Аппаратной платформой для новой системы был выбран Blade-сервер IBM HS22.

«“ДубльГИС” необходима поддержка меняющихся потребностей бизнеса со стороны ИТ-инфраструктуры, - отметил  Дмитрий Демченко, менеджер “ДубльГИС”. - Поэтому одной из наших основных задач сейчас является построение консолидированной ИТ-системы, способной работать с мультивендорными приложениями. Решение IBM BladeCenter полностью отвечает этой цели, реализуя концепцию гибкой, интегрированной ИТ-инфраструктуры».

Одним из основных критериев выбора аппаратной платформы была возможность  консолидации ИТ-инфраструктуры и сокращение совокупной стоимости владения при сохранении высокой производительности системы в работе с разными видами задач. Проанализировав несколько предложений, руководство ИТ-департамента компании приняло решение остановиться на серверном решении IBM BladeCenter, состоящего из шасси IBM BladeCenter E и девяти серверов-лезвий IBM BladeServer HS22.

«Решение IBM BladeCenter реализует стратегический подход к построению ИТ-инфраструктуры: модульная архитектура позволяет масштабировать его в зависимости от интенсивности нагрузок и регулировать уровень ТСО, при этом оно легко совместимо с любыми программными и аппаратными платформами», - подчеркнул Андрей Филатов, руководитель департамента аппаратного обеспечения, IBM в России и СНГ. –

Поставка аппаратной платформы была осуществлена в конце 2010 г. На данный момент IBM Blade Center используется для нагрузочного тестирования  legacy-систем (картографических инструментов, CRM, инструментов для сбора и актуализации справочной информации о компаниях). Внедрение новой CRM-системы будет проходить в несколько этапов. Первый этап, включающий разработку системы и детализацию внедрения, планируется завершить в третьем квартале 2011 г. Полное внедрение системы планируется завершить к концу 2011 г.

Источник: Пресс-служба IBM в России и СНГ