14 июня 2011 г.

Компания ООО «Панасоник Рус»  провела конференцию для представителей своих бизнес-партнеров на территории России и СНГ – технических центров.

ТЦ – это авторизованные компании, которые осуществляют основную установку и поддержку телекоммуникационного оборудования Panasonic. Благодаря именно такой системе организации продаж компании удалось завоевать лидирующие позиции на рынке. Согласно собственным данным компании рыночная доля АТС Panasonic в России по количеству проданных портов составляет 46 %.

Открыл конференцию Масато Накамура, заместитель генерального директора ООО «Панасоник Рус», который в своем выступлении подчеркнул важность продвижения Panasonic IP-решений на современном быстро развивающемся рынке России.

На конференции были представлены итоги деятельности компании за 2010 финансовый год, а также анонсирована стратегия развития в 2011. Руководитель маркетинга и продаж АТС ООО «Панасоник Рус» Николай Школьников в своем выступлении отметил, что Panasonic показал положительную динамику продаж IP-АТС. В частности, количество проданных IP-систем с предыдущим (2009) финансовым годом увеличилась в два раза за счет вывода новых платформ для малого и среднего бизнеса KX-NCP1000 и KX-NCP500. В 2011 основными целями компании станут сохранение общей доли рынка телефонных станций за счет традиционных решений и продвижения IP-оборудования. В частности, основной упор корпорация намерена делать на вывод новых IP-продуктов, что позволит Panasonic занять второе место на российском рынке по количеству проданных IP-портов.

На встрече были анонсированы продуктовые новинки компании в сфере телекоммуникаций: новые проводные серии KX-UT и DECT серии KX-TGP SIP-телефоны Panasonic. Участникам также было подробно рассказано о новом бюджетном решении -  KX-TDA100DRP. Данное решение позволит сохранить позиции компании в сегменте традиционной телефонии.

На конференции своим опытом по внедрению крупных проектов на базе оборудования Panasonic поделились и представители технических центров - компаний «Ассорти» и «Новый телефон».

Андрей Рабчевский, представитель компании ООО «КПП РАНАТ», которая является также серебряным партнером в области разработки коммуникационных продуктов, рассказал о новом программном продукте (CA external API), разработанном для интеграции CTI приложения Communications Assistant с программой 1С.

Основным назначением разработки является интеграция информационной среды системы «1С:Предприятие» и телефонии на базе IP-АТС Panasonic. Внедрение интеграции с Communication Assistant позволит не только хранить данные о контактах в единой базе «1С:Предприятие», но и эффективно их использовать, реализуя функции управления телефонными вызовами непосредственно из её среды. Пользователь может совершать вызов из карточки контрагента, а также переводить и отвечать на звонки. CA external API - удобный инструмент для создания более гибкой CRM-системы на базе системы «1С:Предприятие».

По окончании официальной встречи представителям технических центров были выданы сертификаты, подтверждающие их статус. Руководители департамента коммуникаций, а также гости из штаб-квартиры Panasonic еще раз поблагодарили ТЦ за их профессиональную и плодотворную работу. На конференции еще раз было подчеркнуто, что компания Panasonic уверена в дальнейшем развитии своего бизнеса благодаря тесному сотрудничеству с профессиональными компаниями уровня технических центров на территории России и в странах СНГ.

Источник: Пресс-служба компании Panasonic