26 октября 2011 г.

Компания «Техносерв Консалтинг»  сообщает о подтверждении специализации Oracle Siebel CRM в рамках партнерской программы Oracle PartnerNetwork Specialized корпорации Oracle.

Специализация Oracle Siebel CRM подтверждает высокую компетенцию специалистов «Техносерв Консалтинг» и обеспечивает компании постоянное и комплексное сотрудничество с Oracle по данному продуктовому направлению в рамках статуса Platinum Partner в области продаж, маркетинга, предпроектного консалтинга, обучения и в других направлениях.

«Техносерв Консалтинг» успешно реализовал ряд масштабных проектов с использованием системы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM в крупнейших российских компаниях – «Сбербанк России», «ВТБ24», «БАНК УРАЛСИБ», «Ренессанс Страхование», «М.Видео» и других.

«Oracle стремится предоставлять полный спектр продуктов для решения текущих и перспективных задач клиентов, - комментирует Ольга Беловолова, директор департамента бизнес-приложений, Oracle СНГ. –   Постоянно расширяющееся портфолио и непрерывные инновации Oracle требуют от партнеров постоянного роста и развития, чему способствует введение специализаций, “Техносерв Консалтинг” зарекомендовал себя как один из наиболее успешных и профессиональных партнеров в области CRM, и мы ожидаем, что укрепление и развитие экспертизы компании будет позитивно воспринято клиентами и позволит всем сторонам получить значительную отдачу от расширения сотрудничества».

«Решения Oracle Siebel CRM позволяют компаниям, которые их внедряют, наиболее эффективно обслуживать клиентов и контролировать работу своих сотрудников, -  говорит Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса  «Техносерв Консалтинг».  - Мы планируем и далее развивать направление Oracle Siebel CRM за счет повышения профессионализма наших сотрудников и расширения присутствия на ключевых сегментах рынка – транспорта, энергетики, телекоммуникаций, розничной торговли и других».

Источник: Пресс-служба компании «Техносерв Консалтинг»