15 февраля 2012 г.

СТЭП ЛОДЖИК получил высший статус в области решений Cisco TelePresence - специализацию Master ATP как партнер Cisco Systems, обладающий высокопрофессиональной экспертизой в области решений видеоконференцсвязи и телеприсутствия.

Квалификационные требования, необходимые для получения данной специализации, подразумевали значительные инвестиции в обучение и сертификацию специалистов компании, а также в оборудование демонстрационной лаборатории.

На сегодняшний день в компании работают семь сертифицированных специалистов по решениям Cisco TelePresence.

После объединения компаний Cisco и Tandberg весь общий портфель решений от видеотелефона и классических систем ВКС до студий телеприсутствия могут заказывать только партнеры Cisco,  имеющие ATP (authorized technology partner) специализацию по TelePresence. Вся линейка оборудования разбита на группы в зависимости от сложности решения, и для каждой группы требуется наличие соответствующей АТР специализации. Таких специализаций и соответствующих им групп продуктов четыре: Express, Advanced, Advanced Plus, Master. При этом специализация Master позволяет продавать и инсталлировать решения, относящиеся ко всем более низким специализациям.

В последнее время было реализовано множество проектов на базе классических решений ВКС от Cisco и Tandberg, в числе которых Норильский Никель, МГУ им. М.В. Ломоносова, Dimension Data, Cleary Gottlieb, Lafarge Cement и другие.

Никита Кочергин, руководитель направления голосовых и видео решений компании СТЭП ЛОДЖИК, отметил: «На основании запросов наших заказчиков можно однозначно сказать, что рынок решений TelePresence наконец вышел в зону устойчивого роста. Именно поэтому мы решили, что сейчас самое перспективное время для инвестиций в данную компетенцию. Предпосылок для роста несколько:  это и удешевление каналов связи, и появление более экономичных персональных систем TelePresence. Безусловно, сказывается и популяризация таких решений, т.к. заказчики видят «живые» системы у своих партнеров по бизнесу и стремятся внедрить у себя что-то подобное. Не последнюю роль играет и общий экономический фон, т.к. в 2007-2008 году, когда такие решения только появились на нашем рынке, активному росту помешал начавшийся кризис, компании выбирали более простые и бюджетные решения. Вдвойне приятно, что большой интерес к решениям TelePresence проявляют не только наши международные клиенты, которые скорее тиражируют в России свои глобальные стандарты, но и многие российские компании».

Источник: Пресс-служба СТЭП ЛОДЖИК