24 февраля 2012 г.

Компания БФТ в рамках исполнения  государственного контракта с Департаментом тарифного регулирования и государственного заказа Томской области завершила работы по внедрению автоматизированной системы «АЦК-Госзаказ».

Система «АЦК-Госзаказ» автоматизирует весь процесс государственных закупок – от планирования и формирования государственного заказа до его исполнения, предоставляя также возможность получения разнообразной статистической и  аналитической отчетности.  «АЦК-Госзаказ» обеспечивает взаимодействие с Официальным сайтом Российской Федерации для публикации информации о размещении заказа в соответствии с нормами законодательства.

Интеграция «АЦК-Госзаказ» и внедренной в Томской области системы казначейского исполнения бюджета «АЦК-Финансы» позволяет:

- создать единое информационное пространство в сфере размещения государственного заказа между заказчиками, финансовым органом и уполномоченным органом;
- сократить сроки подготовки и обработки документов за счет ведения электронного документооборота с использованием ЭЦП;
- проверять в автоматическом режиме бюджетные средства под проводимые закупки на всех этапах размещения и исполнения заказа;
- резервировать лимиты бюджетных обязательств;
- отслеживать ход исполнения контракта;
- соблюдать принцип однократного ввода информации.

В результате реализации проекта в Томской области взаимоувязаны бюджетный процесс и процедуры планирования закупок товаров, работ и услуг для нужд публично-правовых образований, размещения заказов на их поставку и выполнения государственных (муниципальных) контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов.

Источник: Пресс-служба компании БФТ