13 августа 2013 г.

Компания «Ай-Теко» вновь подтвердила статус Channel Customer Satisfaction Excellence в рамках партнерской программы Cisco.

Channel Customer Satisfaction Excellence – отличительный статус для партнеров компании Cisco, который показывает высокий уровень удовлетворенности заказчиков компании. По результатам анкетирования звание присуждается сертифицированным партнерам вендора за наивысшее качество обслуживания клиентов на всех этапах внедрения решений Cisco.

Присвоенный статус Channel Customer Satisfaction Excellence подтверждает квалификацию специалистов «Ай-Теко» в области построения информационных систем на базе продуктов и решений Cisco и способность компании обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов.

«Высшая ценность для любой компании – признание клиентов, за которым стоит ежедневный упорный труд, внимание к деталям, уважение к заказчику и четкое выполнение условий проекта», – говорит Константин Парфенов, директор департамента сетей и телекоммуникаций компании «Ай-Теко».

Источник: Пресс-служба компании «Ай-Теко»