14 октября 2013 г.

Группа компаний IBS сообщает о расширении  сотрудничества с ОАО МГТС. По результатам открытого конкурса специалистам IBS вновь была поручена поддержка ERP-системы МГТС на базе SAP, а также ее развитие и модернизация.

Уникальная технология сопровождения SAP-систем, предлагаемая IBS, принесет заказчику дополнительное снижение издержек при расширении объема доступных сервисов.

ОАО МГТС – крупнейшая телекоммуникационная компания московского региона, предоставляющая физическим и юридическим лицам полный спектр традиционных услуг связи и мультимедийных сервисов. На сегодняшний день в компании пользователями ERP-системы SAP и ее прикладных модулей являются более 1000 человек. Помимо основной корпоративной системы SAP ERP, в МГТС используется ряд других важных приложений на платформе SAP: бизнес-аналитика, корпоративное хранилище, система планирования и бюджетирования, система управления персоналом и обучением, система отчетности и корпоративный портал.

В начале 2012 года МГТС передала используемые бизнес-решения на платформе SAP на поддержку компании IBS, которая обладает специализированным сервисным центром по оказанию квалифицированных услуг в этой сфере. В 2013 году IBS и МГТС по итогам вновь проведенного заказчиком конкурса по «выбору единого поставщика услуг по сопровождению бизнес-приложений и реализации проектов на базе программного обеспечения SAP» объявили о продолжении сотрудничества. Победа IBS в конкурсе стала возможна благодаря тому, что подход к поддержке, предлагаемый IBS, доказал качество и эффективность в течение предыдущего года совместной работы. По результатам сотрудничества с IBS в 2012 году для МГТС стало возможным сокращение затрат на поддержку решений SAP на 47%.

В основе подхода IBS – не предоставление специалистов по запросам и на условиях повременной оплаты, а обеспечение надежной работы системы с ответственностью за результат на условиях гарантированного уровня сервиса (SLA). Команда специалистов IBS в удаленном режиме осуществляет поддержку пользователей, а также функциональную поддержку, изменение и развитие реализованных в МГТС решений на платформе SAP. Большим преимуществом при работе с IBS является доступность экспертизы по любым продуктам SAP, накопленной при работе c несколькими десятками клиентов из различных отраслей бизнеса. Для решения сложных, узкоспециализированных, срочных или комплексных проблем есть возможность быстро мобилизовать дополнительные ресурсы Группы IBS практически в неограниченном объеме. Сегодня технологией сопровождения IBS для своих бизнес-приложений SAP пользуются более 30 крупных российских и международных компаний.

Для телекоммуникационных операторов характерны высокие требования к качеству сервиса и скорости реагирования на запросы. Сервисный центр компании IBS полностью соответствует жестким требованиям к уровню сервиса, принятым в МГТС. Более того, показатели качества зафиксированы в детальном соглашении об уровне сервиса (SLA) между IBS и МГТС, которое, в том числе, предусматривает финансовую ответственность исполнителя за несоответствие качества услуг заявленным параметрам. Благодаря накопленному опыту, разработанным регламентам и технологиям, используемым в Сервисном центре IBS, он способен удовлетворить даже самые высокие стандарты качества услуг, предъявляемые со стороны Заказчиков.

Дмитрий Ивицкий, директор Сервисного центра поддержки бизнес-приложений компании IBS: «Наше сотрудничество с МГТС – яркий пример масштабируемости сервиса, технологичности нашего подхода к поддержке SAP-систем и экономической эффективности этого подхода. В этом смысле продукт, который есть у Сервисного центра по поддержке бизнес-приложений IBS, уникален для российского рынка. Этот продукт высоко оценили и МГТС, и более 30 других наших заказчиков, которые сегодня могут быть спокойны относительно надежности работы своих решений SAP и при этом не несут лишних затрат».

Источник: Пресс-служба ГК IBS