17 октября 2013 г.

Компания «Свит Лайф Фудсервис» внедрила   сall-центра Infinity компании «ИнтелТелеком». Целью проекта были организация контроля над деятельностью сотрудников и минимизация потерянных входящих звонков.

«Свит Лайф Фудсервис» («Сладкая жизнь») - одна из наиболее успешных компаний в сфере дистрибуции продуктов питания в Поволжском федеральном округе: за 6 лет работы на рынке продуктов питания зарекомендовала себя как надежный поставщик.

«В компании длительное время существует  сервисный центр из 8 сотрудников, которые отвечают на звонки клиентов. Они принимают, обрабатывают, при необходимости, исправляют и дополняют заказы, - комментирует Илья Коновалов, системный администратор. - Функционал АТС нам не подходил, т.к. при этом нет возможности вести комплексный учет работы сотрудников. Для нас было важно оценивать их эффективность. Например, один сотрудник может обработать за месяц 237 звонков, а другой всего лишь 186. Хотелось видеть объективные показатели работы операторов, а также свести потери входящих звонков клиентов к минимуму».
Руководство «Сладкой жизни» рассмотрело несколько вариантов сall-центров. Было выбрано решение Infinity, возможности которого полностью удовлетворили потребности компании.

«Infinity имеет ряд неоспоримых преимуществ перед своими конкурентами. Понравилось, например, что сall-центр предоставляет полную отчетность по звонкам клиентов. Графический редактор интеллектуального голосового меню IVR позволяет нам самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов, организовывать сервисы самообслуживания», - отмечает Илья Коновалов.

Само внедрение заняло около трех недель. В настоящее время сотрудники компании полностью перешли на использование нового программного продукта.

Теперь у руководства «Сфит Лайф Фудсервис» всегда есть возможность отслеживать производительность работы того или иного сотрудника с помощью системы отчетности. Также, если один оператор не может ответить на входящий вызов, то он автоматически переключается на другого сотрудника. Вероятность потери звонка сводится практически к минимуму.

В планах компании увеличивать количество сотрудников колл-центра для обслуживания еще большего количества клиентов.

Источник: Пресс-служба компании «ИнтелТелеком»