13 февраля 2014 г.

По данным экспертного опроса* представителей банковской сферы, проведенного компанией R-Style Softlab, около 45% респондентов считают мобильный банкинг одним из наиболее приоритетных направлений развития дистанционного банковского обслуживания.

При этом лишь 20% участников согласны с тем, что большинство российских банков освоят новый вид сервиса в течение года. Почти 36% продлевают этот период до двух лет, а еще около 30% — до трех.

Несмотря на то, что на данный момент основной вектор развития мобильных сервисов в России направлен на физических лиц, несколько банков уже предлагают услуги для корпоративных клиентов. По мнению опрошенных, основным потребителем мобильных банковских услуг для юридических лиц станет сегмент малого и среднего бизнеса (63%). Почти 14% из них также уверены в заинтересованности крупного бизнеса в этом канале удаленного обслуживания.

«Согласно данным IDC, еще в прошлом году в России ожидалось увеличение продаж планшетов на 50%, смартфонов — на 27%. На сегодняшний день многие пользователи банковских услуг предпочитают совершать необходимые операции с помощью личных девайсов вместо посещения офисов кредитно-финансовых учреждений, — прокомментировал Александр Киреев, директор департамента систем электронного банковского обслуживания R-Style Softlab. — По нашему мнению, российский рынок готов к развитию мобильного направления — есть и продукты, и успешные реализации сервисов. При разработке решения InterBank Mobile мы продумали как удобство, так и необходимую защиту: применение строгой аутентификации и усиленной электронной подписи наряду с безопасным хранением ключевой информации».

InterBank Mobile — новое современное решение R-Style Softlab для дистанционного банковского обслуживания с помощью мобильных устройств на платформах Android и iOS, на основе которого банки формируют круглосуточный информационный и платежный сервисы.

Источник: Пресс-служба компании R-Style Softlab