24 апреля 2014 г.

Mail.Ru Group Limited публикует годовой отчет и итоговую аудированную отчетность за 2013 год, а также предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за первый квартал 2014 года.

Основные финансовые и операционные показатели
- Итоговая аудированная сегментная отчетность за 2013 год соответствует ранее опубликованным предварительным результатам.
Совокупная сегментная выручка компании составила 27 404 млн. руб., совокупный сегментный показатель EBITDA – 15 087 млн. руб., совокупная чистая прибыль – 11 453 млн. руб.

- Месячная аудитория портала Mail.Ru (TNS, вся Россия, население в возрасте 12–64, ПК) в марте 2014 года достигла 59,0 млн. российских пользователей. В первом квартале 2014 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7 794 млн. руб.
Недавние события

- myMail стал самым часто загружаемым альтернативным почтовым приложением для iOS (Distimo, март 2014).

- В приложениях myChat для iOS и Android обновлен дизайн списка контактов и окна диалога, появилась правая боковая панель навигации; кроме того, появились версии интерфейса на испанском, немецком и турецком языках.

- Почта Mail.Ru для iOS получила дизайн в стиле iOS 7. Обновилось приложение для Android — в новой версии появилась единая панель в верхней части экрана; также добавлена нативная регистрация и возможность отмечать письма нажатием на аватар пользователя.

- Сервис «Mail.Ru для бизнеса» запустил миграцию почты — возможность  перенести корпоративные аккаунты со сторонних серверов на мощности Mail.Ru с сохранением переписки и электронного адреса.

- «Mail.Ru для бизнеса» представил API для партнеров - интеграция Почты Mail.Ru и Облака Mail.Ru – возможность сохранять присланные файлы в Облако и прикреплять к письму файлы из Облака.

- Вышло первое приложение Облака Mail.Ru для Windows Phone; проведен редизайн приложения для iPhone в стиле iOS 7.
- В приложениях Облака Mail.Ru для iOS и Android появилась возможность потокового воспроизведения видео.

- Календарь Mail.Ru выпустил первое мобильное приложение для iOS.

- Редизайн проекта Авто Mail.Ru u  Приложения ICQ для iOS и Android обновились — появился новый легкий интерфейс, видеозвонки, групповые чаты и стикеры.

- Агент Mail.Ru для Android обновлен — появились встроенные мобильные игры на HTML5 и поддержка звонков на стационарные и мобильные телефоны.

- Обновилось приложение Агента Mail.Ru для Windows — в новой версии появился свежий дизайн, панель навигации слева, повышено качество голосовых звонков.

- В Одноклассниках появился сервис редактирования видео Magisto, позволяющий превращать фото и видео в короткометражный фильм, качество которого близко к профессиональному.

- Одноклассники запустили бесплатный онлайн-кинотеатр, в котором доступны популярные российские и зарубежные сериалы и фильмы.

- Запуск MMORPG ArcheAge.

- Запуск мобильной игры Evolution для iOS.

- Запуск Jungle Heat на Facebook.

- Таргет Mail.Ru представил новые поведенческие таргетинги и отдельные таргетинги для мобильной рекламы, запустил обмен данными со сторонними платформами управления данными и
разработал решение для отслеживания мобильных установок.

- Mail.Ru Group увеличила долю во ВКонтакте с 39,99% до 51,99%.

Комментируя результаты работы компании, Дмитрий Гришин, председатель Совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group, сказал:  «Основные финансовые показатели за прошлый год соответствуют опубликованным в феврале предварительным результатам. Несмотря на более сложную макроэкономическую обстановку, мы успешно начали 2014 год и показали хорошие результаты в первом квартале.

Совокупная сегментная выручка компании в первом квартале 2014 года выросла на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за счет роста всех основных статей доходов. Как отмечалось ранее, мы начали указывать в отчетности доходы от рекламы одной статьей, что более точно отражает наш подход к управлению бизнесом, позволяя не учитывать перераспределение рекламной выручки между статьями медийной и контекстной рекламы.

В первом квартале мы продолжили успешную реализацию нашей стратегии в отношении онлайн-игр, которая уже доказала свою эффективность в 2013 году. Warface по-прежнему является важной частью этой стратегии и наращивает количество пользователей и выручку: к концу первого квартала 2014 года эта игра остается самой доходной в нашем портфолио. В первом квартале мы также запустили клиентскую MMORPG ArcheAge. Как мы сообщали в феврале, первые результаты запуска игры впечатляют и позволяют надеяться на успех. С учетом ожидаемых в этом году году релизов игр, о которых мы объявили на международной конференции Game Developers Conference 2014 в Сан-Франциско, мы полагаем, что выручка от MMO-игр продолжит уверенный рост, и продолжим выводить наши самые успешные игры на мировой рынок под брендом my.com.

Пользовательские платежи за социальные сервисы (Community IVAS) продолжают стабильно расти в первом квартале, опережая темпы увеличения пользовательской базы благодаря росту доли платящих пользователей — особенно в том, что касается виртуальных подарков и сервисов, а также нашей API-платформы. Мы по-прежнему сконцентрированы на увеличении пользовательской активности и развитии продукта.

Нас также вдохновляет первый успех нашего продукта myMail, запущенного в ноябре 2013 года вместе с другими сервисами под брендом my.com. По данным Distimo, приложение myMail стало самым часто загружаемым альтернативным почтовым клиентом для iOS в марте текущего года, и количество пользователей приложения продолжает уверенно расти.

Мы успешно начали год, однако осложнение экономической конъюнктуры и геополитической ситуации приводит к росту неопределенности и затрудняет прогнозирование. Несмотря на это, ситуация на рынке в целом остается благоприятной и фундаментальные предпосылки роста нашего бизнеса остаются неизменными. Мы подтверждаем наш прогноз по росту совокупной сегментной выручки в 2014 году на 22-24% по сравнению с прошлым годом и ожидаем, что уровень рентабельности по EBITDA составит 53-54%».

Источник: Пресс-служба Mail.Ru Group