28 апреля 2014 г.

Увеличить
Сэм Цзян
Увеличить
Алексей Громаков
В конце апреля компания Huawei подвела итоги  2013 г., рассказала о планах на ближайшее время и представила новые домашние интернет-устройства.

«Бизнес Huawei Technologies развивается успешно – в прошедшем году доход от продаж составил более 39 млрд. долл., что почти на 12% больше аналогичного показателя 2012 г. Высокие финансовые результаты позволили компании выйти на ведущие позиции на мировом телекоммуникационном рынке. Причем доход, полученный подразделением Consumer Business Group (ранее Huawei Device) от продаж потребительских продуктов, вырос на 18% и составил 9 млрд. долл. В 2013 г. компания поставила почти 49 млн. смартфонов, и согласно отчетам аналитических фирм (IDC, Strategy Analytics и Canalys) заняла третье место в мире», - заявил Сэм Цзян, заместитель директора Huawei Consumer Business Group.

Он также отметил  высокие результаты Huawei на российском рынке, где компания продала более 1 млн. планшетов и смартфонов. «В России мы уже более  шести лет занимаем первое место среди поставщиков домашних устройств – роутеров и модемов для доступа в Интернет. Сегодня мы представляем новые модели домашних интернет-устройств и надеемся, что они предоставят российским пользователям новые возможности для общения», - сказал Сэм Цзян.

Как сообщил Алексей Громаков, директор по маркетингу Huawei Consumer Business Group, сейчас у  компании имеется представительство в Москве и 11 офисов в регионах: «Сегодня в России работает 1800 сотрудников Huawei, из которых 85%  -  российские граждане. Компания также создала несколько центров НИОКР, образовательных и финансовых, что помогает адаптировать продукцию к российским условиям и более успешно продвигать продукцию».

Алексей Громаков отметил, что в прошлом году продажи пользовательских продуктов Huawei в России достигли  2 млрд. долл. Этому способствовала высокая  маркетинговая активность производителя, который не только размещал рекламу, но и провел крупные мероприятия с такими федеральными сетями как DNS, Media Markt, «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «М.Видео», «Связной».

«В текущем году мы ставим перед собой задачу повысить узнаваемость бренда Huawei с тем, чтобы как минимум 50% российским покупателям было знакомо и название компании, и высокое качество и надежность наших продуктов. Мы планируем также увеличить объемы продаж потребительских товаров, реализовав более 1 млн. смартфонов, 0,5 млн. планшетов и свыше 7 млн. устройств доступа в Интернет. В этом нам поможет существенное расширение номенклатуры домашних интернет-устройств, которые мы сегодня анонсируем, и большинство из которых уже продается  в магазинах наших розничных партнеров», - сказал Алексей Громаков.

Он представил новое семейство скоростных мобильных Wi-Fi-роутеров Huawei E5730 с мощной батареей для мобильного использования и Huawei E8278 с поддержкой сетей стандарта LTE. Громаков подчеркнул, что это первые потребительские сетевые устройства, продающиеся в России под собственным брендом Huawei (Huawei E5730 и Huawei E8278 уже поступили в продажу по цене 3900 руб. и3890 руб. соответственно).

Кроме этого  Huawei начинает поставки  новой линейки беспроводных роутеров для домашнего Интернета - стильного WS880, 300 мегабитного WS329 и компактного универсального WS331a с питанием через USB-интерфейс. Роутеры Huawei WS880, Huawei WS329 поступили в продажу по цене 6100 руб. и 1190 руб.  соответственно. Huawei WS331a будет доступен в магазинах в мае 2014 г. по цене 950 руб.

Также производитель впервые представил Smart TV-приставку MediaQ M310, которая обеспечивает трансляцию видео и фото с планшета и смартфона на экран телевизора. Устройство  поступит в продажу в мае 2014 г. по цене 5190 руб.

Источник: Владимир Смирнов, CRN/RE