21 ноября 2014 г.

Компания J’son & Partners Consulting представляет вашему вниманию основные результаты исследования российского рынка игр в рамках отчета «Развитие рынка цифрового контента в России и мире. Результаты 2013 года».

Игры — самый значительный сегмент мирового рынка цифрового контента. По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2013 году сегмент «Игры» занимал 71% рынка мирового цифрового контента и 91% рынка российского цифрового контента (при расчете мирового рынка компанией J’son & Partners Consulting оценивались данные по сегментам цифрового музыкального контента, онлайн-видео, играм, оцифрованным книгам).

Мировой рынок игр составил 75,5 млрд долл. в 2013 году. В соответствии с прогнозом, среднегодовые темпы роста составят 8,1% за 2013-2017 гг., что превысит прошлогодние оценки вследствие активного роста азиатского игрового рынка и увеличения популярности мобильных игр и MMO (массовых многопользовательских игр).

По прогнозам J’son & Partners Consulting, российский игровой рынок к 2016 году будет оцениваться в 2,94 млрд долл. Доля мобильных игр на российском игровом рынке достигла 18% в 2013 году и ожидается, что доля данного сегмента игр будет стремительно расти в ближайшем будущем. На это влияет рост проникновения мобильных устройств, а также увеличение ассортимента мобильных игр.

О развитии рынка мобильных игр свидетельствуют данные J’son & Partners Consulting: с 2010 года по 2013 год доля мобильных игр выросла практически в 10 раз.

Источник: Пресс-служба компании J’son & Partners Consulting