Руководитель: Анатолий Тюменцев

Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2001, 2004, 2007, 2009, 2011, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 гг.

CRN/RE: С каким видом народного творчества или искусства вы можете сравнить российский ИТ-рынок? Как изменится этот жанр в связи с кризисом?

А. Т.: «Арсенал+» работает в двух основных направлениях — корпоративные поставки компьютерного оборудования и системная интеграция. Первое, очевидно, может претендовать на участие (и призы) в активных и «шумных» видах творчества — лезгинка, чечетка, игра на ложках. Интеграция — скорее прикладное — ткачество, плетение, ручная роспись, резьба по кости. Кризис может нарушить синхрон в музыкально-танцевальных номерах — задержка музыки, а может быть, и солист окажется с подвернутой лодыжкой. Но мы верим, что годы тренировок способны сгладить неидеальные условия выступления и произвести хорошее впечатление. В будущем, считаю, важна поддержка «зрителей» Фестиваля и доброжелательный настрой к артистам.

CRN/RE: Как ваша компания чувствует себя в том жанре народного творчества, которым сейчас можно назвать российский ИТ-рынок? Что нового появилось или появится в вашей работе, а от чего придется отказаться навсегда?

А. Т.: Компания чувствует себя прекрасно. Плюс ИТ — в быстрой реакции. Именно ИТ и спасали всех в пандемию — онлайн-заказы, доставки, платежи, видеозвонки и т. д. На мой взгляд, благодаря ИТ проще стало работать многим.

CRN/RE: Может ли народный коллектив оставаться самобытным в современном мире, или, для того чтобы его хорошо принимали зрители, он должен «покориться» тенденции глобализации?

А. Т.: Думаю, прелесть народного творчества как раз в его самобытности, для новаторов — тик-токеры :). Но любой народный коллектив, сохраняя в творчестве память предков, обязан внедрять новые технологии — на примере Фестиваля — современное сведение звука, световое сопровождение и электронные билеты.

CRN/RE: Как вы относитесь к «авангардным», новым веяниям в жизни вашего коллектива? Удается ли вам быть проводником современных трендов для заказчиков?

А. Т.: Мы ИТ-компания! Наша миссия нести технологии. Бабушки трогательно торгуют помидорами и ягодами у станций метро, но если у них нет как минимум «перевода по номеру телефона», они понесут эти дары природы обратно домой.

Справка о компании

Год основания: 1993.

Количество сотрудников: 102 чел.

Структура оборота компании к 1 июля 2019 г.: розница офлайн (18%), розница онлайн (7%), системная интеграция (8%), корпоративные поставки «железа» (50%), сервисное обслуживание (3%), субдистрибуция (2%), сборка компьютеров под собственной маркой (12%).

Структура оборота компании к 1 июля 2020 г.: розница онлайн (2%), системная интеграция (10%), корпоративные поставки «железа» (61%), сервисное обслуживание (2%), субдистрибуция (3%), сборка компьютеров под собственной маркой (22%).

Филиалы: Сургут, Ханты-Мансийск, Москва.

Основные корпоративные клиенты: госсектор, коммерческие предприятия, банковская сфера, нефтяная промышленность, образование, малый бизнес.

Производство компьютеров под собственной маркой: в среднем ежемесячно собирается до 500 компьютеров; производственные мощности рассчитаны на 7000 шт. в год.

Важные события и достижения за последний год: За прошедший год было открыто новое направление: аренда компьютерного оборудования и оргтехники. А самым большим достижением можно считать продолжение работы в том же составе, что и до пандемии. Рост оборота.

Основные планы развития на ближайшие годы: уже начинаем готовиться к тридцатилетию компании.

*Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.

Партнеры проекта «25 лучших региональных ИТ-компаний 2020»