Увеличить
Увеличить
Casio XJ-V1

Российский проекционный рынок снова обновил максимум падения. Согласно данным ITResearch, в России за 2015 г. через дистрибьюторский канал было продано 93 тыс. проекторов на сумму 88 млн. долл., что по сравнению с кризисным 2014 г. меньше на 40% в натуральном и на 45% в денежном исчислении.

По объемам продаж рынок вернулся к кризисному 2009 г., причем только в натуральном выражении. Экономические факторы — снижение стоимости нефти и последующая девальвация рубля — оказали кумулятивное воздействие на и без того нестабильное положение и привели к существенному урезанию расходов в сфере образования.

Корректировка бюджета вызвала естественное снижение регулярных отгрузок в образование и изменение доли проекторов, среди которых значительную часть составляют модели начального уровня.

В 2015 г. доля дешевых SVGA-устройств опять начала расти, приблизившись к уровню 40%, что можно рассматривать как признак серьезных проблем в отрасли.

Еще один тренд последних двух лет — проекторы становятся всё ярче. За 2014 г. рыночная доля аппаратов с яркостью 3000 лм и более увеличилась с 30 до 64%, а в 2015 г. прибавила еще 10%. Потребители подают четкий сигнал рынку: в текущей ситуации следует делать ставку на недорогие решения с высокой яркостью.

Какие шаги предпринимает компания Casio, чтобы удержать позиции на кризисном проекционном рынке? В 2014 г. вендор представил первый бюджетный проектор на основе безлампового источника света — модель XJ-V1. Новый аппарат стал очередной вехой в развитии современных проекционных технологий: XJ-V1 не требует замены ртутных ламп и фильтров, прост в использовании, надежно защищен от пыли.

Стратегия оказалась верной. Выпуск бюджетной модели на безламповом источнике света позволил компании пойти против рынка: при общем падении продаж на 40% продажи Casio выросли на 27%. В 2016 г. японская компания продолжит экспансию на российском рынке — появится восемь новых моделей, которые войдут в состав двух серий — Core и Advanced.

Серия Core включает в себя XGA/WXGA-модели с яркостью до 3500 лм и улучшенным безламповым источником света. Новые проекторы стали логическим продолжением бюджетных моделей XJ-V1/XJ-V2, которые обеспечивали существенный рост продаж в последние два года. Серия Core идеально подойдет для бюджетных организаций и малого бизнеса.

В серии Advanced представлены пять XGA/WXGA-моделей с яркостью до 3500 лм, безламповым источником света и наличием всех необходимых портов. Аппараты этой серии подойдут для установки в музеях, предприятиях HoReCa и помещениях с высокими требованиями к инсталляции.

Однако развитие бюджетных решений и успешный вывод новых устройств серий Core и Advanced не были бы столь успешны без поддержки дилерской сети нашего официального дистрибьютора — компании Polymedia. Создание дилерского клуба Casio привело не только к существенному росту продаж, но и позволило компании лучше узнать своих продавцов и помочь им в продвижении безламповой продукции.

Более подробную информацию о новинках, акциях и условиях участия в дилерском клубе Casio вы найдете на casio-projectors.ru и сайте нашего официального дистрибьютора polymedia.ru.

Статья на правах рекламы