Глобальные изменения, происходящие на ИТ-рынке, стали стимулом развития различных сервисов. Техническая поддержка, логистика, инжиниринг — количество компаний, которые предлагают услуги по этим направлениям партнерам и заказчикам, значительно возросло. Однако маркетинг и грамотное продвижение в новых условиях не менее важны. Историей создания маркетингового сервиса для партнеров делится компания OCS.

Новые задачи ИТ-рынка...

Тенденция последнего времени — активное взаимодействие с азиатским рынком. Появление производителей из Азии требует нового подхода в маркетинге и продвижении, ведь у них своя специфика, ментальность. Для вендоров из Азии крайне важны локализация и позиционирование, упаковка продукта, имеет огромное значение time to market.

Многие компании меняют специализацию и становятся гибридными игроками: некоторые дилеры занялись производством оборудования, став фактически вендорами; другие начали самостоятельно напрямую закупать и возить оборудование. С изменением их роли требуется новый подход в продвижении, инструментарий, стратегии. При этом за 2022 год рынок рекламы претерпел значительные изменения: появились новые правила модерации, требования о маркировке рекламы и передаче данных в ЕРИР.

...и новые решения

OCS Distribution уже почти 30 лет оказывает партнерам разностороннюю маркетинговую поддержку: от организации мероприятий до PR и digital-продвижения. С мая 2022 года компания представила ИТ-каналу доступ к многолетним компетенциям в данной сфере в новом формате — «Ход конем».

Традиционно продуктовый маркетинг OCS был сфокусирован на взаимодействии с вендорами. Именно вендор является главным заказчиком маркетинговых услуг в OCS — при этом многие из них, сотрудничавшие с компанией в направлении общих маркетинговых проектов, повторно обращались за услугами/помощью уже для собственных целей. Когда объем этих активностей стал ощутимым, пришло осознание, что настало время выделить их в отдельное направление. Это стало первой причиной появления сервиса «Ход конем».

Помимо этого, за прошедший год выросла конкуренция между российскими ИТ-производителями, появилось много новых игроков — как отечественных, так и азиатских. Чтобы занять свое место на рынке и реализовать потенциал, компаниям необходимо грамотное позиционирование, продвижение, большая работа с точки зрения маркетинга. И делать это нужно максимально оперативно. Также выросла потребность в маркетинговой поддержке и у дилеров. Поскольку далеко не все компании имеют большой штат маркетологов, способный выполнить весь объем необходимых задач, маркетинговый сервис на аутсорсе оказался крайне востребован. Так, у заказчика могут быть развитые компетенции в написании статей, но отсутствовать штатные дизайнеры. «Ход конем» предлагает дилерам как раз ту маркетинговую поддержку, которая дополняет их собственные компетенции экспертизой OCS.

Ключевые ценности сервиса

Выполнение маркетинговых задач без привлечения специалистов на аутсорсе требует времени на формирование компетентной команды внутри компании, тестирование гипотез, реализацию идей. OCS уже имеет многолетний опыт, наработанные связи с надежными подрядчиками (типографии, кейтеринг и т. д.) и компетенции, которые являются гарантией быстрой и качественной работы.

Команда «Ход конем» сработана годами, умеет быстро реагировать на изменения внешних условий и объединяет большой штат специалистов — это помогает решать задачи оперативно и без привлечения дополнительных ресурсов.

Отличительная черта сервиса — возможность проектной работы. Клиент выбирает только необходимые активности из перечня, не переплачивая за дополнительные. Подобный гибкий формат удобен в условиях динамичной ситуации на рынке и позволяет оптимизировать бюджет.

«Ход конем» предлагает партнерам широкий набор маркетинговых услуг: от упаковки и продвижения продукта на рынке до PR-активностей и дизайна.

Помимо стандартных каналов продвижения сервис располагает дополнительными эффективными инструментами, такими как интернет-радио цифрового развития «ЭХО л’ОСЕЙ» — на текущий момент его аудитория достигает в среднем 3500 человек в день.

Отдельное направление работы сервиса «Ход конем» — организация мероприятий, от камерных вебинаров, семинаров и бизнес-тренингов до масштабных форумов, конференций и корпоративных мероприятий. Опытные event-маркетологи OCS готовы предложить большой выбор площадок под запросы и бюджет заказчика и оказать полное сопровождение мероприятия.

Под эгидой «Ход конем» проходят и обучающие мероприятия. Так, в июле 2022 года состоялась серия вебинаров, посвященная формированию паблисити в ИТ. Участники в прямом эфире знакомились с главными редакторами ИТ-изданий и узнавали об актуальных возможностях продвижения на каждой площадке.

Итоги и планы

Экосистема сервисов OCS, частью которой является «Ход конем», развивается вместе с рынком, обеспечивая продуктивное взаимодействие между всеми его игроками.

«Ход конем» стал своеобразным маркетинговым плечом, на которое могут опереться при необходимости партнеры OCS. За год существования сервис уже оказал ИТ-компаниям помощь в создании брендинга, обновлении лого, креативном оформлении презентаций и лендингов, подготовке к мероприятиям и их проведении — и готов реализовать совместно с рынком еще больше интересных проектов в будущем.

Вернуться на главную страницу Форума IT-Ось

Реклама ООО «Имидж Групп», ИНН: 7838094634