Увеличить
Увеличить
Арина Смирнова, бренд-менеджер компании Ippon

Об истории, современном «наполнении» и планах развития торговой марки Ippon рассказывает Арина Смирнова, бренд-менеджер компании.

CRN/RE: Когда и кем была создана марка Ippon? Какие цели тогда ставились? Каковы сейчас позиции Ippon в наиболее важных для компании сегментах рынка?

Арина Смирнова: Торговая марка Ippon появилась на рынке ровно десять лет назад — в 2002 г. и за эти годы сумела не только войти в тройку лидеров рынка по производству источников бесперебойного питания в сегменте SOHO, но и предложить покупателям другие интересные продукты. ТМ Ippon принадлежит гонконгской компании Nippon Klick Corporation, а партнером по продвижению марки на территории Российской Федерации является компания MERLION. С самого осно­вания мы ставили перед собой цель удовлетворить спрос российских покупателей на качественные и надежные источники бесперебойного питания для защиты компьютерного оборудования. И за эти годы Ippon удалось не только реализовать поставленные задачи, но и модернизировать модельный ряд в соответствии с меняющимися условиями рынка. Сегодня торговая марка Ippon занимает второе место на рынке (продажи в штуках, по данным ITResearch за 2011 г.), что составляет примерно 33,4% рынка.

CRN/RE: Расскажите о развитии марки Ippon за 10 лет.

А. С.: Ippon вышла на рынок с двумя топологиями ИБП: офлайн и линейно-интерактивными устройствами и за 10 лет сумела нарастить продуктовый портфель до 7 мо­делей ИБП с различными модификациями по мощности. Кроме этого торговая марка Ippon это не только ИБП, но и другое оборудование для защиты компьютерной и бытовой техники: стабилизаторы напряжения, автомобильные инверторы, сетевые фильтры и другие зарядные устройства. Новые направления в ассортименте — адаптеры для ноутбуков и аккумуляторные батареи для ИБП Ippon.

CRN/RE: Что, по вашему мнению, выделяет продукты Ippon, в чем их «изюминка»?

А. С.: Продукцию Ippon выделяет прежде всего высокое качество исполнения, хорошая сервисная поддержка в 180 сервисных центрах на всей территории Российской Федерации, простота подключения, удобство в использовании устройств и приемлемые цены на весь продуктовый ряд.

CRN/RE: Какова сейчас структура ваших продаж по основным товарным группам?

А. С.: Основной объем приходится на источники бесперебойного питания линейно-интерактивного (1-е место) и резервного типов (2-е место). Сегодня мы работаем над увеличением рыночной доли в устройствах Line Interactive с чистым синусоидальным сигналом, на наших складах появилась абсолютно новая модель, отвечающая всем современным требованиям: обновленный источник бесперебойного питания Ippon Smart Winner. Также в этом году мы вышли на рынок мало­мощных On Line моделей (1-3 КВА), где до сих пор представлены не были. Тем не менее наша новинка, Ippon Innova, обладает одними из самых высоких мощностных характеристик.

CRN/RE: На каких товарах и сегментах рынка сейчас акцентирует внимание Ippon?

А. С.: Это сегмент SOHO, но за последний год в нашем ассортименте появлялись более тяжелые решения для защиты высокотехнологичного оборудования, чувствительного к качеству напряжения. Такими продуктами, например, стали две линейки бесперебойников — серия онлайн ИБП Innova RT мощностью от 1000 до 3000 ВА с уникальным коэффициентом мощности 0,9 (Power Factor) и обновленная версия бестселлера продаж — линейно-интерактивный источник бесперебойного питания Ippon Smart Winner.

CRN/RE: Как считают аналитики, в последние годы основная тенденция на рынке ИБП — «утяжеление» продуктов, движение в сторону решений для корпоративных клиен­тов. Как реагирует на эту тенденцию Ippon?

А. С.: Действительно, такой тренд существует. Именно поэтому Ippon выпустила устройства, которые заинтересуют в том числе и корпоративных заказчиков. В последние годы драйверами роста на рынке стали мобильные цифровые продукты, например планшетные компьютеры, ультрабуки, которые не нуждаются в защите в виде ИБП. В корпоративном же сегменте, напротив, мы видим потребность в более производительных источниках бесперебойного питания, которые рассчитаны на защиту СХД и другого серверного оборудования.

CRN/RE: Как строится партнерская политика Ippon?

А. С.: Наш официальный дистрибьютор — компания MERLION. Партнерский канал выглядит следующим образом: 30% — корпоратив и реселлеры, 70% — розничные партнеры. За последние три года мы увеличили количество авторизованных партнеров. В этом году провели конференции для партнеров в России и за рубежом; у нас постоянно проходят разнообразные маркетинговые программы; мы учитываем пожелания партнеров при разработке и обновлении модельного ряда; проводим совместные акции в магазинах для конечных покупателей, осуществляем рекламную поддержку.

CRN/RE: Какие наиболее интересные новинки Ippon уже вышли на рынок в 2012 г. или появятся до конца года?

А. С.: В 2012 г. появился высокопроизво­дительный ИБП Innova RT мощностью от 1000 до 3000 ВА с уникальным коэффициентом мощности PF 0.9, а также несколько новых товарных групп, о которых мы говорили ранее, это адаптеры для ноутбуков, зарядные устройства, аккумуляторные батареи. Кроме этого продолжают обновляться флагманские модели в группе ИБП.

CRN/RE: Каковы планы развития Ippon на ближайшие годы?

А. С.: В первую очередь мы планомерно ­заменяем текущие бестселлеры перспективными новинками и следим за рыночными трендами. Например, скоро будут представлены источники бесперебойного питания для дома с LCD-экранами. В дальнейших планах — замена самых дешевых моделей на устройства с новым более удобным форм-фактором. Кроме того, мы планируем развивать модельный ряд с учетом потребностей корпоративного рынка.

Статья на правах рекламы