25 мая 2015 г.

Алексей Нистратов, Эрик Чен, ASUS

21 мая компания ASUS официально представила в России свой новый смартфон ASUS Zenfon 2 и умные часы ASUS ZenWatch, первое носимое устройство компании, выпускаемое совместно с Google.

«Наша компания всегда находится в поисках чего-то нового, отвечающего самым невероятным пожеланиям пользователей и современным инженерным возможностям, — заявил на презентации в Москве новых продуктов компании ее вице-президент Эрик Чен. — Мы всегда стремимся удовлетворить потребности клиентов в функциональности наших новых продуктов, облекая их при этом в новые формы и создавая для них новый дизайн. В апреле 2014 г. мы сделали шаг на этом пути, выпустив первую модель смартфона Zenfon, и в течение трех кварталов продвигали этот смартфон, пока не заняли одно из первых мест на рынках Тайваня и стран Юго-Восточной Азии. Наш Zenfon оказался весьма востребованным в Китае, Бразилии, Индии, Японии, а также в России, где по поисковым запросам в „Яндексе“ он вышел в лидеры».

По его словам, если после выпуска на рынок глобальные отгрузки составляли всего 10 тыс. ASUS Zenfon в месяц, то в IV квартале продажи этого смартфона составили 1,5 млн. шт. в месяц, а всего за прошлый год компания продала по миру 10 млн. смартфонов Zenfon.

«Zenfon 2 создан в новом дизайне, в котором 5,5-дюймовый экран высокого разрешения Full HD занимает всего 72% площади устройства. Его высокую производительность обеспечивает комплекс встроенных технологий —современные процессоры Intel Atom серии Z35xx, графический чип Power VR, а также двухканальная 64-битная память DRAM. Причем Zenfon 2 стал первым в мире смартфоном, в котором устанавливается память объемом до 4 Гбайт. В Zenfon 2 могут быть установлены две SIM-карты, каждая из которых обслуживается своим модемом, один из которых работает в новом стандарте 4G LTE-A CA, обеспечивающем скорость обмена данными до 250 Мбит/с. Все это дало возможность повысить производительность смартфона в 2 раза как в режиме многозадачности, так и при обработке графики», — подчеркнул Алексей Нистратов, менеджер по техническому маркетингу ASUS в России.

Он также особо отметил встроенные в Zenfon 2 технологии: ускоренной зарядки аккумуляторов BoostMaster (60% емкости за 40 мин.) и PixelMaster 2, позволяющей делать фотографии высокого качества в сложных условиях освещенности, а также новый интерфейс ZenUI, упрощающий использование приложений смартфона.

Как объявил Эрик Чен, модель ZenFone 2 ZE550ML доступна российским покупателям по цене 15 тыс. руб., модель ZE551ML — 18 тыс. руб, а премиальная модель ZE551ML — 20 тыс. руб. Компания предлагает широкий набор аксессуаров для этих смартфонов: внешние аккумуляторы ASUS ZenPower емкостью 10050 мАч, позволяющие трижды заряжать смартфон (цена 1200 руб.), чехлы View Flip Cover (1500 руб.) и View Flip Cover Deluxe (2000 руб.), а также внешние вспышки ZenFlash (1100 руб) и LolliFlash (600 руб.).

«Мы уверены в высоком качестве выпущенных смартфонов Zenfon 2, и потому в период с 21 мая по 21 июля любой покупатель, обнаружив какой-либо недостаток в своем смартфоне в течение десяти дней после покупки сможет вернуть его в авторизованный сервисный центр ASUS с полным возвратом денежных средств. В этот же период владелец ZenFone первого поколения может вернуть его и получить скидку 3500 руб. на приобретение ZenFone 2. Наконец, в соответствии с сервисной программой ZenFone Premium Service наши сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге обеспечат гарантийный ремонт устройства в течение 24 часов», — объявил Эрик Чен.

Он также представил другую новинку — умные часы ASUS ZenWatch, которые обеспечивают полную беспроводную интеграцию со смартфоном ZenFone 2 и позволяют разблокировать последний без ввода пароля. Владелец этих часов сможет настроить их циферблат, получать необходимые сообщения со смартфона, а также использовать их для слежения за своей активностью с помощью функции фитнес-менеджера.

Часы ZenWatch будут продаваться по цене 17 тыс. руб. Приобрести их можно будет, начиная с 1 июня в течение двух недель в фирменном Интернет-магазине ASUS, а затем они появятся на полках магазинов ведущих компьютерных и федеральных розничных сетей.

Источник: Владимир Смирнов, CRN/RE