3 июля 2015 г.

По итогам 2014 финансового года оборот Oki Europe Limited, в состав которой входит компания «ОКИ Системс рус», увеличился на 4% во всем мире, операционная прибыль — на 31%. На положительный рост, в первую очередь, повлияли ключевые изменения в структуре компании и расширение ее портфолио. В кризисный период российскому подразделению компании удалось сохранить персонал и обеспечить положительную динамику в ключевых для компании сегментах рынка.

Российский рынок по сравнению с 2013 годом остался на втором месте по количеству проданного оборудования среди всех европейских стран. Если говорить про денежный эквивалент, то в общем рейтинге страна переместилась с 5 на 6 место, уступив позицию Африке и Ближнему Востоку, где печатный бизнес сейчас активно развивается. При детальном рассмотрении рынка России, по результатам 2014 года, по данным IDC, компании OKI удалось сохранить и нарастить долю в ряде стратегических сегментов, таких как цветная печать формата А3. Кирилл Судариков, директор по продажам «ОКИ Системс Рус», отметил: «В настоящее время рынок меняется и постепенно начинает следовать западной бизнес модели, переходя от монохромной печати к цветной, у нас есть большой потенциал надолго закрепиться в этом сегменте».

В планах на 2015 год «ОКИ Системс рус» укрепление своих позиций на вертикальных рынках, а именно в сегменте профессиональной печати, где компания является одним из лидеров среди поставщиков устройств по итогам 2014 года, когда было выпущено две модели аппаратов для оперативной полиграфии OKI ES9431 и ES9541. Кроме того, OKI Data в этом году планирует завершить сделку с компанией Seiko (Seiko I Infotech Inc.) на предмет покупки технологий инженерных систем широкого формата, благодаря чему на рынок будет выпущен новый продукт. Сегмент корпоративной печати, как отметил Кирилл Судариков, тоже интересен для OKI в России, компания видит большие перспективы роста в офисном сегменте цветных принтеров и МФУ А4. Основные рынки, на которые компания обращает внимание в этом году, согласно своим стратегическим целям и задачам — это ритейл (как потребитель печатных решений), строительство, образование и график артс (оперативная полиграфия).

В 2015 году OKI в России продолжит работу над развитием партнерской программы и расширением присутствия на вертикальных рынках. Для реализации этой концепции в прошедшей 26 июня партнерской конференции «Шинрай» приняли участие компании ABBYY, «Дубль-В» и «Знак», которые являются стратегическими партнерами OKI при работе с отраслевыми рынками. Они рассказали о преимуществах сотрудничества с OKI и о совместном применении разработанных ими технологий. Сегодня «ОКИ Системс Рус» выбирает вертикально ориентированный подход к партнерам и заказчикам и считает, что кризис — лучшее время, чтобы добиться большего. Кирилл Судариков на прошедшей конференции призвал партнеров дать шанс реализации нестандартным идеям и решениям, быть менее консервативными и предоставить сотрудникам больше свободы.

Источник: Пресс-служба компании «ОКИ Системс Рус»