3 сентября 2015 г.

Разработчик CRM-решений «Системы КлиК» и компания «КИДБУРГ», владеющая сетью детских образовательно-развлекательных центров, рассказывают об очередном этапе развития CRM «КлиК. Продажи» — интеграции системы с «1С:ERP Управление предприятием».

В связи с активным развитием бизнеса ООО «КИДБУРГ», расширением канала продаж билетов и услуг через сайт компании и значительным увеличением потока посетителей, был инициирован проект автоматизации набора учетных операций, ежедневно осуществляющихся на площадках сети. Для реализации концепции обмена данными между Front-Office системой «КлиК. Продажи» и Back-Office системой 1С:ERP была осуществлена интеграция, позволяющая в едином информационном поле компании консолидировать все данные в разрезе каждого платежа. Работы выполнялись в тесном взаимодействии специалистов «Системы КлиК» и «КИДБУРГ», что позволило оперативно достичь поставленных целей и качественных показателей.

Во всех решениях на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» предусмотрен бесплатный модуль по настройке как односторонней, так и двусторонней интеграции CRM с системой 1С (в конфигурациях 8.1, 8.2 и 8.3). В целях исключения двойного ввода информации на проектах компании «КИДБУРГ», был разработан уникальный алгоритм обмена данными между учетной системой 1С:ERP и CRM «КлиК. Продажи» на основе технологии OLE.

«Существует определенный перечень операций, которые участвуют в работе обеих систем компании „КИДБУРГ“. Используя наш многолетний опыт разработки CRM-решений, нам удалось настроить двустороннюю выгрузку информации по реализации билетов и услуг через кассы на территории площадок, путем оплаты наличными/банковскими картами или безналичной предоплаты, и оплаты через сайт www.kidburg.ru», — комментирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».

«Внедрение CRM „КлиК. Продажи“ и ее дальнейшее развитие путем интеграции с 1С:ERP, позволило нашей компании автоматизировать отчетность, вести детальную и прозрачную статистику по продажам билетов и услуг компании, повысить эффективность работы сотрудников финансового департамента. Мы получили единое информационное пространство на базе программного комплекса „БМикро. Клиент-Коммуникатор“ с возможностью использования новейших технологий в области управления взаимоотношениями с клиентами, с учетом специфических для детских образовательно-развлекательных центров операций и схем работы, и с обеспечением возможностей различного анализа», — комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ».

Источник: Пресс-служба компании «Системы КлиК»