11 сентября 2015 г.

ICL Services стала обладателем высокого 4-го уровня сертификации ­ Huawei — Certified Service Partner в области услуг поддержки сетевого оборудования компании Huawei.

Данный статус говорит о признании квалификации ICL Services в соответствии заявленными требованиями качества и уровня компетентности сотрудников, что увеличивает преимущества компании перед конкурентами и расширяет спектр услуг и решений для заказчиков.

Главным направлением сотрудничества станет оказание услуг по сервисному обслуживанию и поддержке оборудования Huawei, а также по проведению пуско-наладочных работ (развертыванию) сетевых решений по всей территории России в режиме 24×7.

«Мы рады нашему партнерству с компанией Huawei, одним из мировых лидеров в сфере телекоммуникаций. Получение столь высокого статуса, подчеркивает сильные стороны нашей компании и открывает новые горизонты бизнеса и развития компетенций. А четко выстроенные процессы работы позволяют ICL Services гарантировать оперативное и качественное обслуживание, в том числе, и новых заказчиков, которые выбрали для себя оборудование Huawei», — прокомментировал событие исполнительный директор ICL Services Руслан Вагизов.

При принятии решения о присвоении ICL Services высокого уровня сертификации учитывались такие параметры, как: высокий SLA, наличие квалифицированной службы технической поддержки, доступность 24×7, возможность удаленной поддержки в режиме реального времени, обеспечение предпродажной и послепродажной технической поддержки, а также поддержка аппаратного и программного обеспечения.

Положительные отзывы заказчиков также сыграли свою роль, ведь ICL Services уже много лет работает на профессиональном рынке ИТ-аутсорсинга и оказывает качественные ИТ-сервисные услуги клиентам по всему миру. Однако решающее значение все-таки имели квалифицированные специалисты, профессионализм которых был подтвержден полученными статусами HCNP (Huawei Certified Network Professional) и HCNA (Huawei Certified Network Associate).

«Статус Certified Service Partner выводит сотрудничество между клиентами и ИТ-сервисной компанией ICL Services на новый уровень качества, позволяя предоставлять клиентам профессиональную техническую поддержку сетевого оборудования Huawei. В рамках дальнейшего развития сотрудничества с партнерами мы намерены укреплять свои позиции и занимать новые ниши на российском рынке», — отметил Иван Вячеславович Васин, заместитель директора по поставкам и сервису компании Huawei.

Источник: Пресс-служба компании ICL Services