2 октября 2015 г.

Mango Office (ООО «Манго Телеком») объявляет о старте оказания услуг связи и предоставления облачных сервисов предприятиям среднего и малого бизнеса Хабаровска.

Представительство в Хабаровске станет вторым на территории Дальневосточного федерального округа, филиал во Владивостоке было открыт в сентябре текущего года. Согласно рейтингу городов по удобству для ведения бизнеса, составленному в 2013 году журналом Forbes, Хабаровск занял первое место в ДФО. Хабаровск — крупный экономический, транспортно-логистический, политический и культурный центр Дальнего Востока России. По числу малых и средних предприятий Хабаровский край занимает второе место в Дальневосточном федеральном округе. Здесь по итогам 2014 года работало 59 215 субъектов малого и среднего бизнеса. В 2013 году оборот малых предприятий составил более 193 млрд рублей. Порядка 40% малых и средних предприятий занимаются торговлей, около 22% — работают в сфере услуг (здравоохранение, социальные услуги, ЖКХ, наука, информационные технологии и др.). Два года назад в Хабаровском крае была утверждена государственная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства до 2020 года». В рамках программы реализуется ряд мероприятий, направленных на поддержку компаний сегмента СМБ, предоставляются субсидии и гранты по целому ряду направлений. Кроме того, в Хабаровском крае создаются условия для привлечения крупных инвесторов, приход которых в регион — мощный драйвер развития малого и среднего бизнеса.

«Мы высоко оцениваем потенциал региона для ведения там бизнеса. Мы уверены, что популяризация облачных технологий позволить повысить активность регионального бизнеса, особенно в сегменте СМБ. Кроме того, сегодня именно на малый и средний бизнес возлагаются надежды по увеличению производства, импортозамещению, созданию новых рабочих мест, — отмечает генеральный директор Mango Office Дмитрий Бызов. — Нестабильное экономическое время — это всегда шанс, удобный момент для опережения конкурентов. Освобождаются занятые ранее ниши и у предприятий появляются возможности, которые ранее были закрыты. Облачные сервисы Mango Office позволяют повысить продажи, улучшить обслуживание клиентов и выстроить бизнес-процессы оптимальным образом на основе объективных данных, касающихся общения с клиентами по телефону. Это позволяет предприятиям без значительных инвестиций на входе получить эффективные инструменты конкурентной борьбы»

Источник: Пресс-служба MANGO OFFICE