25 декабря 2015 г.

Компания Axoft подписала дистрибьюторское соглашение с компанией «МойСклад», первым в России интернет-сервисом для управления торговлей и складом. Партнёры Axoft получат возможность оптимизировать IT-инфраструктуру компаний, занятых в сфере торговли.

Интернет-сервис «МойСклад» позволяет автоматизировать бизнес-процессы торговых компаний — от интернет-магазинов и розницы до оптовых фирм. Сервис даёт возможность обрабатывать заказы, регистрировать продажи, работать с клиентской базой, вести складской учет, контролировать финансы, печатать документы, управлять сетью подразделений.

Ожидается, что соглашение между Axoft и «МоимСкладом» значительно расширит клиентскую сеть пользователей облачного сервиса, прежде всего, за счет увеличения числа партнеров и сервис-провайдеров. Решение поставляется по сервисной модели SaaS, что, с одной стороны, выгодно пользователям, так как появляется возможность минимизировать IT-затраты, с другой стороны, преимущества получает партнер. Он может выступать полноценным поставщиком сервисов, предлагая заказчикам современное и экономически привлекательное IT-решение.

«Сотрудничество Axoft и „МоегоСклада“ является логичным продолжением политики, нацеленной на формирование востребованного и экономически выгодного портфеля решений. Облачные сервисы могут стать хорошей альтернативой традиционной модели использования ПО — наряду с автоматизацией заказчик получает возможность сократить и систематизировать операционные издержки компании. Уже сейчас любой из партнеров Axoft может попробовать себя в роли сервис-провайдера, предлагая решение, которое способно вывести бизнес заказчиков на качественно новый уровень», — комментирует Евгений Куртуков, руководитель отдела поддержки и развития продаж Axoft.

«За последний год интерес бизнеса к облачным сервисам значительно вырос. Каждый день к нам приходят запросы на партнерскую программу от предпринимателей, которые хотят рекомендовать „МойСклад“ своим клиентам. Сотрудничество с Axoft нам интересно тем, что у дистрибьютора есть надежный и отлаженный канал партнерских продаж, способный быстро сфокусировать внимание большого количества компаний на продукте и мотивировать их хорошо продавать. В сочетании с тем, что Axoft быстрыми темпами развивает облачное направление, совместные усилия открывают всем нам хорошие перспективы», — отмечает Аскар Рахимбердиев, генеральный директор и сооснователь «МоегоСклада».

Источник: Пресс-служба компании Axoft