14 января 2016 г.

Сегодня японская компани Fujitsu объявила о том, что стала поставщиком серверного и компьютерного оборудования в рамках проекта усовершенствования ИТ-инфраструктуры лидирующей в России Национальной сети кинотеатров Синема Парк.

Национальная сеть кинотеатров Синема Парк является лидером инновационных технологий в сфере кинопоказа, постоянно внедряющим новые сервисные функции для российских кинозрителей в соответствии с мировыми стандартами качества индустрии развлечений. Для разработки новой системы продаж и системы CRM, а также подготовки запуска нового сайта и мобильного приложения было необходимо усовершенствовать ИТ-инфраструктуру компании. В 15 кинотеатрах Национальной сети Синема Парк потребовалась замена пула серверов отвечающих за поддержку системы продаж и дополнительная закупка персональных компьютеров для использования в качестве билетных касс. Кроме однопроцессорных серверов, установленных непосредственно в кинотеатрах сети, в проекте будут использованы серверы, обеспечивающие функционирование единой централизованной системы продаж и работу новой системы CRM в ЦОДе компании.

«Главный принцип работы Синема Парка — это обеспечение высоких стандартов сервиса и качества кинопоказа, поэтому для реализации большого проекта по обновлению систем автоматизации продаж возникла необходимость заменить часть серверного оборудования. Наш выбор в очередной раз пал на Fujitsu как на надежного и проверенного за годы сотрудничества партнера», — заявил Нестор Болквадзе, ИТ-директор Национальной сети кинотеатров Синема Парк. — «Главными преимуществами оборудования Fujitsu является отличное качество, четкая система мониторинга и взаимозаменяемость компонентов различных поколений серверов и ПК».

Изначально в компании был принят стандарт комплекса из пяти серверов в каждом кинотеатре. В ходе проведения проекта было решено установить дополнительный сервер в каждом из новых открывающихся кинотеатров, который будет обеспечивать работу интерактивных систем продаж билетов, т.е. продаж в билетных терминалах, на сайте компании и через официальное приложение для мобильных платформ. Это позволит исключить зависимость от качества связи филиалов с центральным дата-центром компании при обеспечении непрерывной работы терминальной системы продаж. Вместе с тем на части локальных серверов предыдущего поколения с помощью Fujitsu был произведен апгрейд памяти, что позволило не заменять оборудование и оптимизировать бюджет.

Сегодня проект с компанией СИНЕМА ПАРК находится в процессе реализации при участии партнера Fujitsu — компании ТСД-сервис. Первая фаза проекта включает перевод 5 первых кинотеатров сети на новую платформу для отладки системы в тестовом режиме и обучения персонала, после чего начнется поэтапный еженедельный перевод одного из кинотеатров сети в работу на новой платформе. Окончание проекта запланировано на середину 2016 года — к этому сроку будет осуществлен полный переход на новую систему продаж, включая внедрение CRM.

Дмитрий Абрамов, руководитель направления по работе с торговыми сетями Fujitsu: «С компанией Синема Парк нас связывает длительная история успешного сотрудничества. Когда я со своей семьей прихожу в кинотеатры сети, всегда убеждаюсь, что наш клиент выбрал оптимальные для своего бизнеса решения, что позволяет обеспечить непрерывность и высокое качество предоставляемых зрителям услуг».

Источник: Пресс-служба компании Fujitsu