25 января 2016 г.

Mango Office (ООО «Манго Телеком») объявляет о росте клиентской базы на треть в 2015 году. При этом изменился портфель сервисов клиентов. За прошедший год выросла популярность решений Mango Office, которые помогают поднять уровень клиентского обслуживания.

За текущий год количество корпоративных клиентов Mango Office в Нижнем Новгороде выросло на 33%, выручка — на 50%. Рост выручки связан с ростом клиентской базы и увеличением глубины использования сервисов. Так, показатель регулярных платежей клиента Виртуальной АТС (ARPU) вырос на 11% и составил 4900 рублей. Растет популярность и других продуктов компании, нацеленных на повышение продаж и улучшение клиентского обслуживания. За 2015 год количество клиентов Центра обработки вызовов выросло на 63%, CRM — на 26%.

Популярность услуги переадресации повторных звонков на «знакомого» сотрудника выросла в 3 раза. Она устраняет частую причину раздражения людей, звонящих на современные предприятия, — клиенту не приходится повторно излагать смысл вопроса. А сотрудник, недавно общавшийся с клиентом, не тратит время на выяснение подробностей. Таким образом, переадресация повторных звонков на «знакомого» сотрудника ускоряет обслуживание клиентов и повышает лояльность за счет качественного сервиса.

Спрос на алгоритмы распределения вызовов, чтобы обрабатывать обращения клиентов оптимальным для конкретных бизнес-условий образом, вырос в 2,2 раза. Популярность функции записи разговоров увеличилась на 70%. Руководители контролируют, насколько менеджеры следуют сценарию продаж, повышают уровень компетенции сотрудников и, в конечном счете, повышают лояльность клиентов за счет профессионального обслуживания. Ранее подобные технологии применяли только крупные компании, использовавшие дорогостоящие аппаратные АТС и call-центры. Сегодня их активно внедряют нижегородские компании среднего и малого бизнеса — предприятия оптовой и розничной торговли, интернет-магазины, туристические агентства, предприятия общественного питания и другие.

«Неблагоприятная экономическая ситуация вынуждает компании бороться за каждого клиента, совершенствовать рабочие процессы — экономить на инвестициях, расширять воронку продаж, повышать лояльность клиентов. Решения Mango Office позволяют получить объективные данные о состоянии продаж, клиентского сервиса, эффективности сотрудников, чтобы на основании цифр скорректировать и вывести рабочие процессы на новый уровень, — отмечает Михаил Пекерский, руководитель Mango Office в Центральном макрорегионе. — Мы заметили изменение в портфеле клиентов. Нижегородский бизнес, средний и малый, всерьез озаботился качеством сервиса, удержанием клиентов и привлечением новых. Рынок сжимается — потребители меньше тратят, тщательно выбирают поставщиков, сокращаются объемы покупок. В этих условиях для выживания и роста бизнесу нужно использовать все резервы, в том числе возможности высоких технологий».

Источник: Пресс-служба компании Mango Office