9 февраля 2016 г.

Согласно новому прогнозу IDC, расходы на 3D-печать в регионе Центральной и Восточной Европы (CEE) будут расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) 28,0% в период с 2015 по 2019 г., увеличившись с примерно 750 млн. долл. до почти 2,0 млрд. долл. за пятилетний период. При таких цифрах рост расходов на 3D-печать в регионе CEE будет превышать среднемировой CAGR, который ожидается на уровне 26,9% в тот же период. В своем новом исследовании IDC расширяет прежние прогнозы для рынка 3D-печати, давая более подробные сведения об уровне расходов по типам технологии, отраслям и регионам.

IDC ожидает, что высокие темпы роста на рынке 3D-печати будут оказывать трансформирующее действие благодаря тому, что товары массового производства могут теперь приспосабливаться к индивидуальным требованиям. Формирующиеся рынки будут открывать основную возможность роста, и IDC ожидает, что Азиатско-Тихоокеанский регион внесет самый заметный вклад в этот рост в ближайшем будущем; особенно Китай становится ведущим рынком устройств и услуг 3D-печати. Тем не менее, европейский регион (CEE) будет оставаться лидером, и его доля расходов на мировом рынке 3D-печати вырастет к 2019 году до 7,5% с 7,2% в 2014 году.

«Отрасли штучного производства, такие как автомобильная, аэрокосмическая и оборонная, остались главными потребителями технологии 3D-печати, которая дополняет их сложившиеся производственные процессы и модели цепочки поставок. Используемые ими 3D-принтеры способны изготавливать более крупные, более точные и более крепко сделанные прототипы и давать готовые изделия из более качественных материалов», — пишет Мартин Кубан (Martin Kuban), старший аналитик исследования, IDC Manufacturing Insights.

Исследование IDC показывает, что рынок CEE готов к более широкому принятию 3D-принтеров. Однако технологии 3D-печати продолжают быстро развиваться и расширяться почти по всем направлениям, создавая невероятно широкий спектр сценариев использования в сфере здравоохранения, образования, строительства и ритейла.

«Всего за три последних года ставшие более доступными по цене 3D-принтеры и материалы значительно расширили рынок 3D-печати. Вендорам и поставщикам услуг нужно хорошо понимать, как различия в вариантах использования, стоимости материалов и ожиданиях конечных пользователей по-особому формируют каждый рынок», — пишет Зденек Кроужель (Zdenek Krouzel), старший аналитик исследования, Imaging, Printing & Document Solutions, IDC.


Источник: IDC