17 марта 2016 г.

В апреле 2015 года в банке ДельтаКредит в рамках проекта «Единая База Договоров Страхования» была внедрена система информационного взаимодействия со страховыми компаниями, работающая по принципу личного кабинета. Система разработана компанией «ЦМД-софт» при участии сотрудников банка из отдела по работе со страховыми компаниями и департамента банковских технологий.

«Решение „Личный кабинет страховой компании“ отвечает всем современным требованиям по возможностям, удобству и безопасности. На сегодняшний день она успешно внедрена и позволяет практически полностью автоматизировать взаимодействие банка со страховыми компаниями», — говорит Павел Дубровский, руководитель отдела поддержки и развития программного обеспечения банка ДельтаКредит.

Сотрудники банка отмечают значительное повышение скорости и удобства работы с реестрами оплат и пролонгацией договоров страхования. В рамках процесса обслуживания выданных кредитов страховые компании каждый месяц рассчитывают плановые премии клиентов, а затем предоставляют эту информацию в банк, включая данные о произведенных оплатах страховых премий. До внедрения системы информация в банк предоставлялась в виде excel-файлов.

Проект «Единая База Договоров Страхования» предназначен для поддержания актуальной информации о выполнении заемщиками обязательств по страхованию при обслуживании выданных банком ипотечных кредитов. Обновление информации может производится в ручном режиме с помощью личного кабинета сотрудниками страховой кампании, а также в автоматическом — за счет интеграции «Единой Базы Договоров Страхования» банка с информационной системой страховой кампании.

На сегодняшний день все ключевые партнеры — страховые компании переведены на работу с новой системой банка ДельтаКредит.

Источник: Пресс-служба компании «ЦМД-софт»