1 июня 2016 г.

Интеграционное решение создано совместно компаниями «ЛАНИТ-Интеграция» и ЛАНТЕР (входят в группу компаний ЛАНИТ). Оно представляет собой информационный киоск с функцией видеозвонка. В качестве аппаратной платформы выбрано оборудование Avaya, которое не только соответствует всем техническим требованиям заказчика, но и дает широкие возможности для дальнейшего масштабирования. Подобные системы есть во многих аэропортах мира (например, в Мюнхене), но для нашей страны это совершенно новый продукт.

На сегодняшний день российские аэропорты оборудованы стандартными информационными киосками, у которых не предусмотрена возможность связаться с контактным центром при помощи видеозвонка. Между тем, данное решение обеспечивает не только высококачественную связь с оператором, но и ряд дополнительных функций, которые делают общение более продуктивным: сканирование документов, печать билетов и др.

Модернизация системы информирования пассажиров инициирована в рамках подготовки инфраструктуры аэропортов к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018 г. Воспользоваться данным решением могут все категории граждан, включая людей с ограниченными возможностями.

Источник: Пресс-служба ЛАНИТ