8 июня 2016 г.

25-26 мая в Казахстане, в отеле «Rixos Боровое» состоялась ежегодная Конференция Технических Центров (ТЦ) Panasonic. В ней участвовали ключевые партнеры компании из России и стран СНГ. Им были представлены направления развития систем связи Panasonic, а также маркетинговая стратегия на предстоящий финансовый год с учетом тенденций телекоммуникационного рынка СНГ.

Встречу открыл Такимаса Итонага, руководитель подразделения офисных продуктов для бизнеса корпорации Panasonic. Он поблагодарил ключевых партнеров из России, Беларуси, Украины, Грузии, Молдавии и Центральной Азии за вклад в сохранение ведущих позиций Panasonic на мировом рынке офисных АТС.

Одной из важнейших задач японской компании по-прежнему останется поддержка и развитие крупного корпоративного сегмента, а также рост продаж IP-решений. За истекший финансовый год доля IP-портов в общем объеме продаж систем связи Panasonic выросла на 5%. В ходе множества крупных проектов, реализованных в 2015 году, решения Panasonic успешно заместили оборудование других вендоров, благодаря лучшему соотношению цена/качество/функциональность.

Основным драйвером роста в 2016 году для компании должна стать новая линейка IP-АТС серии KX-NSX, чей выход на рынок состоится в августе 2016 года.

Ожидаются и новые IP-решения для среднего и малого бизнеса, традиционно сильного направления компании. В 2015 году Panasonic усилил свои позиции на рынке терминального оборудования для облачных и программных АТС. Кроме того, компания нарастила продажи SIP-телефонов на 10% (в сравнении с 2014 годом), тем самым увеличив свою долю на рынке АТС-независимых SIP-телефонов с 18% до 24% (по данным J’son & Partners Consulting).

На конференции были представлены и новинки IP-оборудования Panasonic, в т.ч. проводные SIP-телефоны, старт продаж которых намечен на лето-осень 2016 году. Осенью также 2016 будет представлена микро-IP-АТС, которая заменит аналоговые станции в нижнем сегменте рынка.

Источник: Пресс-служба компании Panasonic